15.12.2002


Торговая марка "Россия" представляет новый продукт класса тор "премиум" - коробки конфет из великолепного темного шоколада - "Золотая Марка" - шедевра шоколадного искусства, апофеоза вкуса и стиля - уникального подарка!


Презентация прошла в рамках мероприятия "Как правильно дарить подарки. Тренинг для профи".

В конце 2002 года на российском рынке появились конфеты в коробках "Золотая Марка", призванные перевернуть привычное представление о продукте класса "Top premium".

Изучив перспективы развития сегмента "премиум", торговая марка "Рос-сия" вышла на совершенно новый уровень развития, создав апофеоз шоколадно-го искусства - набор конфет из темного шоколада с эксклюзивными начинками (с трюфельной начинкой с ромом, с пралине из фундука с кусочками какао-бобов, с медовой нугой и другими начинками) под названием "Золотая марка". Любой по-купатель сможет попробовать и оценить по достоинству каждый из этих малень-ких "золотых" слитков. Такой шоколад способен украсить и праздничный стол, и романтическую встречу.

Последние исследования на рынке шоколада показали, что уровень по-требления шоколада в России постепенно приближается к уровню потребления в странах ЕС. С ростом доходов населения выросли и требования к приобретае-мым продуктам. Потребители проявляют повышенное внимание не только к каче-ству и составу продукта, его происхождению и торговой марке, но и к внешнему виду, престижности, имиджу, способному подчеркнуть социальный статус обла-дателя. Стабильный рост всех сегментов рынка шоколада дает возможность расширять ассортимент торговой марки "Россия" и постоянно предлагать новые продукты для каждой группы потребителей. Интерес потребителей к шоколадным изделиям класса "премиум" заметно повышается.

Наборы шоколадных конфет "Золотая марка" производятся кондитерским объединением "Россия" в Самаре и соответствуют самым высоким стандартам качества продукции класса "премиум". Недавно состоялся запуск двухслойной гофрокартонной коробки весом 530 грамм и стоимостью 250 рублей, и она уже появилась в розничной продаже. А скоро эти роскошные конфеты появятся в но-вой упаковке - золотистой жестяной коробке.

Торговая марка "Россия" - бессменный лидер на рынке шоколадной про-дукции, стремительно растет и продолжает развиваться, исследуя вкусы своих потребителей.

Подарок под названием "Шоколадное блаженство..."

Вы любите ходить в гости? А когда гости приходят к вам? Конечно, любите! Ведь вы живете в России. Наш народ издревле славится своим гостеприимством, щедростью и умением превратить незначительный повод в настоящий праздник. А что за праздник без подарков и сюрпризов?! Особенно, если рядом дети. Ма-ленького шалуна так легко порадовать! Просто прихватите с собой в дом, где есть ребенок, плитку шоколада. Какого именно? Ну, тут уж есть где разгуляться! Мно-жество оригинальных упаковок, изобилие вкусов и разнообразие цен скучать не дадут. Что шоколад лучше покупать наш, родной, - это усвоили уже почти все. Он и качественнее, и полезнее, и вкуснее, и по цене доступнее.

Исследования, проведенные по инициативе торговой марки "Россия" с це-лью определения рынка подарков, места шоколада и шоколадных конфет на этом рынке, предпочтений потребителя, его вкусов и возможностей, показали, что на-стоящий шоколад очень благотворно влияет на эмоциональную сферу человека. Да и сами, наверное, замечали: плохое настроение, что-то не клеится, поругался с начальством - вскроешь плитку шоколада или коробку конфет, насладишься вкусом горького (или молочного, это уж кому как больше нравится) шоколада и вдруг чувствуешь, что хандра куда-то уходит, хочется улыбаться. Именно с этой мыслью мы дарим шоколад. И, пожалуй, шоколад в коробках - это идеальный выбор приятного сюрприза для друзей и близких, а также официального, но при-ятного подарка для коллег по работе. Повод может быть разный: день рожденья (тут как раз кстати придется сияющая коробка "Золотой марки"), 8 Марта (любая женщина обрадуется коробке конфет с романтическим названием "Сказки леса", с цельным орехом, с вишней или рябиной), день Св. Валентина (вот уж где без коробочки конфет не обойтись, а торговая марка "Россия" предлагает Вам неж-нейшие конфеты из серии "Палитра"), именины (в этот уходящий в историю Руси праздник не обойтись без "Родных просторов"), свидание с любимой девушкой... Но цель всегда одна - порадовать, передать заряд положительной энергии.

Кстати, о праздниках. Новый год уже совсем не за горами, пора начинать готовиться к его празднованию, покупать подарки. Что же нового в нынешнем се-зоне может нам предложить торговая марка "Россия"? Есть несколько интерес-ных новинок: шоколад "Российский" - необычность его в том, что в одной плитке сочетается два вида шоколада - благородного черного и нежного белого, причем белые и черные кубики чередуются в шахматном порядке; "Путешествие" - в нем печенье покрыто классическим черным шоколадом; "элитный шоколад из серии "Золотая марка" - изготовленный из какао-бобов с Берега Слоновой кости, с ме-довой нугой и миндалем в упаковке, напоминающей золотой слиток; и новогодний вариант коробки конфет "Коллекция", уже давно полюбившийся настоящими лю-бителями шоколада.

Для любителей и ценителей шоколада класса "премиум" "Россия" пред-лагает набор конфет из темного шоколада под названием "Золотая марка" с экс-клюзивными начинками (с трюфельной начинкой с ромом, с пралине из фундука с кусочками какао-бобов, с медовой нугой и другими начинками). А для тех, кто предпочитает традиционные конфеты, приятным сюрпризом станут новые конфе-ты Торговой Марки "Россия" в ярких красочных пакетиках: "Морские чудеса", "Одуванчик", "Вкус лета" и "Двойная радость". В общем, и детишкам можно по-дарки подобрать, и родителям, и друзьям, и любимым, и коллегам по работе.

Шоколад хорош тем, что его можно дарить как отдельно, сам по себе, так и в дополнение к основному подарку: к спиртному, кофе или чаю, с цветами, юве-лирными изделиями, произведениями искусства и т.д. И он всегда кстати. Вот ес-ли бы еще и открытку можно было заменить шоколадкой или коробкой конфет с поздравительной или юмористической надписью, тогда этот подарок и вообще стал бы универсальным.

И еще один важный момент - это цена подарка. Интересно, что шоколад, в отличие от многого другого, мы стараемся купить не подешевле, а наоборот. Сейчас магазины завалены огромными коробками, в которых насчитаешь от силы десяток конфет. Поначалу это привлекало, даже не дешевизной, пожалуй, а ве-личиной. Теперь мы ищем коробки, плотно заполненные конфетами, чтобы раз-мер и вес соответствовали друг другу. Особенно на этом заостряют внимание мужчины. Им неловко принести даме коробку полупустой, как они это называют. Другое дело, когда дарят небольшую, тяжелую коробочку, нарядную сверху и разнообразную внутри, причем идеальный вариант - разная начинка и разные ви-ды шоколада под одной крышкой! Ведь вкусы у людей очень разные, всем не уго-дишь, а с помощью такого ассортимента можно порадовать всех!

Да, мы умеем и любим дарить подарки. Мы умели и любили делать это да-же тогда, когда прилавки магазинов были практически пусты. Что уж говорить сейчас! Приходи в любой магазин, выбирай, что тебе больше нравится, и радуй своих близких вниманием, красотой и вкусом!