15.12.2002

УКРАИНА. Новый ролик «Нашей Рябы», детище «Мироновского Хлебопродукта» и РА D`Arcy.



Креатив всегда ломает стереотипы!

Одни его очень ругают. От него просто в восторге другие. О нем разгораются дружеские споры на работе и в транспорте. Что оказалось в центре внимания? ...Мясо.Куриное. А попросту «Наша Ряба».

Новый ролик «Нашей Рябы», детище «Мироновского Хлебопродукта» и РА D`Arcy, появился на экранах телеканалов 1+1, ICTV, Нового, Inter, СТБ около месяца назад. Он стал началом второй волны коммуникации, задача которой донести до сознания потребителей то, что от вкусных блюд из свежего куриного мяса «Наша Ряба» просто пальчики оближешь. Слоган кампании - "Свіжа курочка. Ням-Ням", где первая часть передает свежесть, а вторая говорит о вкусе.

Кстати, вопрос о том, как передать "вкусность", стоял перед агентством еще в самом начале коммуникации. Использовать "смачно" не хотелось. Слово жалко. Оно и так сейчас как "маленькая лошадка" в рекламе продуктов питання. Остановились на "Ням-ням" . Как заметила Слава Кравченко, копирайтер D`Arcy: «Срабатывая на подсознательном уровне, «ням-ням» непроизвольно напоминает каждому о детстве, о тех приятных моментах, когда он ел что-то особенно вкусненькое.»

По мнению D`Arcy, реализовывать поставленную задачу прямо, в лоб было бы неразумно. Телезрители явно «перекормлены» одинаковыми, приторно-сладкими продуктовыми роликами. О них не говорят (потому что не о чем говорить), их не обсуждают и о них не спорят. Как следствие, они не работают на создание бренда. К тому же клиент тоже хотел получить интересную и нестандартную работу. При этом нужно было учитывать специфику целевой аудитории - женщин разного возраста, которые на Украине и по дому справляются, и на работе успевают, и детьми занимаются. В итоге перед креативным отделом предстало задание довольно эквилибристическое.

По словам Славы Кравченко: «В работе над идеей ролика мы отталкивались не от продукта, а от нашей целевой группы. Мы обыграли ситуацию женщина-мужчина в семье, их реальные взаимоотношения и показали, как в них вписывается наш продукт. Интересно, что на фокус-группах женщины, прочитав сценарий, сначала краснели, затем смущенно смотрели на соседек, но в конце единодушно говорили, что - это их воплощенные мечты. Задумываются ли об этом мужчины на Украине? Не факт. Но ролик нацелен именно на наших чудесных женщин».

Результат - ролик, вызывающий диаметрально противоположные оценки, но не оставляющий никого равнодушным. По мнению Юрия Мотрича, арт-директора D`Arcy: «Эту "историю из жизни " ругают потому, что многие просто не желают видеть то, какие они в реальной жизни, что с ними происходит, на каком суржике они зачастую общаются. Все привыкли к сценам-конфеткам из мейнстримовских роликов. Там все гладко, счастливо, без проблем. Ролик «Наша Ряба» пробивает брешь домостроевского сознания, рушит стереотипы.» Ну, а к рождеству на голубых экранах появится...... праздничный сюрприз от «Нашей Рябы».

Источник: Рекламастер