16.12.2002

Новые адресно-телефонные справочники из серии "Энциклопедия потребителя" - объявлен прием рекламы.



В конце декабря выходит в свет первый адресно-телефонный справочник "Экстра М Медиа" - "Большая Телефонная Книга", наиболее полный телефонный справочник Москвы и Подмосковья, впервые сочетающий в своей базе данных как электронные, так и обычные координаты абонентов.
Однако количество проектов, выпускаемых компанией, продолжает расти. Объявлен прием рекламы в очередные адресно-телефонные тематические справочники из серии "Энциклопедия потребителя". Успешный выход на рынок первых двух выпусков серии ("Окна. Двери" вышли в мае 2002 г., а "Квартира. Дом" - в ноябре 2002 г.), - позволяет спрогнозировать востребованность новичков: справочники "Всё для здоровья" и "Где отдохнуть в Москве" выйдут из печати в апреле 2003г. В подготовке этих информационных продуктов активно участвует команда, работавшая над "Большой Телефонной Книгой", а значит, они и тематические, и адресно-телефонные, так сказать, "в одном флаконе".

В тематических адресно-телефонных справочниках публикуется информация по конкретной отрасли рынка, что позволяет с высокой эффективностью влиять на целевую аудиторию. Благодаря своей полноте справочник охватывает гораздо больший сегмент рынка, чем любое из специализированных периодических изданий (газеты или журналы) на ту же тему. Полная, подробная и достоверная информация, удобство пользования и охват целого направления деятельности превращают эти справочники в настоящую тематическую энциклопедию.

Справочник "Все для здоровья" будет содержать подробную адресную информацию о более чем пяти тысяч фирм и организаций Москвы, работающих в сфере лечебно-диагностических услуг. В нем можно будет найти все больницы, диспансеры, поликлиники и др., а также сопутствующую информацию по разделам "аптеки", "оптика", "отдых и реабилитация", "товары для здоровья", "здоровый образ жизни", "красота", "страхование".

В справочник "Где отдохнуть в Москве" будет включена подробная информация о более чем 45000 тыс. фирм и организаций (два адреса абонента - почтовый и Internet, ближайшая станция метро, время работы, виды и стоимость услуг). Планируется, что справочник будет охватывать все развлечения города: рестораны, бары, казино, клубы, кинотеатры, музеи, выставки и галереи, отдых с детьми, экстремальный спорт и многое другое. Названия разделов справочника говорят сами за себя, отвечая на вопрос, где и как отдохнуть: "Активно"; "По-взрослому"; "Культурно"; "С детьми"; "Вне дома"; "В коллективе"; "Красиво".

Справочники рассчитаны на самую широкую аудиторию, схема их распространения -комбинированная (платная и бесплатная). "Все для здоровья" будет распространяться среди покупателей крупных аптечных сетей, жителей элитных домов, в лечебно-диагностических центрах, на выставках, через магазины печатной продукции и по подписке. "Где отдохнуть в Москве" будет распространяться при бронировании билетов на культурные мероприятия через интернет-портал "PARTER.RU", в развлекательных и культурных центрах, на выставках-ярмарках, в книготорговой сети, по подписке.

Тираж каждого справочника - 50 тыс. экз., объем - более 250 стр.
Формат - А5, полноцветная печать.
Выход из печати - конец апреля 2003 г.
Прием рекламы - до 15 февраля 2003 г.
Тел. рекламной службы: 956 30 96