16.12.2002

Шерше ле PHONE - Alcatel или Неделя Высокой Музыки от Debby. Рекламное Агентство Debby разрабатывает и проводит предновогодний рекламный проект для компании Alcatel.



Alcatel, как настоящий француз, любит дарить подарки. Поэтому каждый купивший телефон Alcatel в канун Нового Года получает в подарок CD. Проект и сопроводительная рекламная кампания рассчитаны на всю Россию, стартуют в декабре с размещения радиорекламы в эфире радиостанции "Европа плюс" и поддерживаются визуальными рекламными средствами на местах продаж. Акция проходит со слоганом: "Шерше ле PHONE - Cлушай Alcatel!"

Alcatel, как настоящий европеец, может позволить себе дарить только дорогие и элегантные подарки. Поэтому агентство Debby разработало и создало эксклюзивный музыкальный продукт, способный в дальнейшем стать самодостаточным хитом среди самой разнообразной аудитории. Под названием "Сhill out collection" и "Fashion collection" выпущены сборники с ремиксами французской музыки 30 - 70-х годов. Впервые в России легендарные Charles Aznavour, Nicoletta, Henry Salvador, Francis Lai и другие французские исполнители прозвучат в формате экспериментальной электроники: launge, jazzy, progressive, deep, trip-hop и проч.

Проведенная агентством Debby рекламная кампания включает:
- планирование креативной и медиа стратегии;
- концептуальную разработку и продюсирование CD;
- создание и печать POS материалов;
- сценарную подготовку, производство и размещение радио роликов, хронометраж 15" и 30".