16.12.2002


23-24 декабря Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) проводит тренинг "Управление брендом"



Ведущий: Самохин М.Ю. профессиональный бизнес-тренер, преподаватель инс-та SYNERGY (MBA) при РЭА им.Плеханова (2002), факультет методы Активного обучения ИПКИР, сертификат преподавателя Junior Achievement (международная школа экономического образования). Преподавание курсов в области маркетинга: тренер в консалтинговом агентстве "Кочалов и Коллеги", преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта SKEDSMO, разработка и осуществление совместного с Procter&Gamble проекта по обучению методике MR. Автор книг и статей.

Целевая аудитория

· Высший и средний менеджмент небольших и средних компаний, которым необходимо представлять свою компанию или продукцию как бренд, и научиться его продвигать
· Специалисты отделов PR и рекламы
· Руководители и менеджеры отделов развития и маркетинга
· Ассистенты бренд-менеджеров, не имеющие достаточного опыта

Формы работы

Занятия проводятся в небольших группах, в активной форме. Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, ответы на вопросы и рекомендации участникам.

После семинара Вы сможете:

· Комплексно оценить маркетинговую политику компании,
· Осознанно принимать стратегические решения в области создания, поддержания и репозиционирования марки,
· Узнать особенности брендинга на российском рынке.

Основные темы семинара

1. Концепции брендинга.
· различия понятий "бренд" и "торговая марка"
· атрибуты бренда (имя, слоган, визуальный и звуковой образы)

2. Бренд как средство достижения лояльности потребителя.
· кто такой - "лояльный потребитель"?
· имидж и PR
· брендинг - инструмент стратегического маркетинга

3. Особенности брендинга на российском рынке.
· особенности брендинга в различных отраслях

4. Создание бренда.
· этапы создания нового бренда, программа построения бренда
· маркетинговый бюджет как инструмент развития бизнеса
· "Корпоративная диверсия" (как погубить бренд)

5. Стратегии брендинга.
· товарный и зонтичный бренды
· жизненный цикл, кризис и стагнация брендов
· разработка программ оживления и обновления брендов

6. Управление брендом.
· структура бренд-менеджмента в организации,
· разработка и внедрение систем бренд-менеджмента
· профессиограмма и должностные инструкции бренд-менеджера
· методика маркетингового исследования

С полной программой тренинга Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://akmr.ru/sem_231202.shtml

Стоимость обучения 320 у.е. (с учетом НДС). В стоимость обучения входят: раздаточные материалы и питание.
По окончании выдается Сертификат.
Постоянным клиентам предоставляется скидка - 10%.
Контактная информация
Телефон: +7 (095) 730-0397
Факс: +7 (095) 926-9918
[email protected]

Высказывайте свое мнение.
У Вас есть возможность задать вопрос ведущему.