16.12.2002

Reckitt Benckiser, англо-голландская группа по производству потребительских товаров, приближается к победе за Schick-Wilkinson Sword, второго производителя бритв в мире после Gillette.



На прошлой неделе компания сделала окончательное предложение, около $850 млн за бритвенный бизнес, который продает Pfizer. Несмотря на то, что несколько компаний сошло с дистанции, люди, близкие к ситуации, говорят, что как минимум один претендент вплотную приблизился к Reckitt. Schick станет первым крупным приобретением Reckitt с 1999 года, когда произошло слияние английской компании Reckitt & Colman и голландской Benckiser.
У компании есть финансовые ресурсы, и рынок ожидает, как ими распорядится Барт Бехт, главный исполнительный директор компании.
В то же время аналитики считают, что покупка Schick - это своего рода лотерея. Schick – компания номер два в мире. Однако при этом она крайне далека от лидера – Gillette, которому принадлежит 70% рынка против 20% у Schick. Schick – это своего рода «заброшенный отпрыск» компании Pfizer/Warner-Lambert.
При этом Schick – капиталоемкая марка, которая в то же время несколько выходит за рамки категорий, в которых работает Reckitt.
По оценкам обозревателей, в качестве плюсов Reckitt можно назвать сильный менеджмент, собственный опыт группы по слиянию, а также репутацию новаторской компании. Все это должно убедить акционеров, что Reckitt – достойный владелец для бренда Schick.

по информации finance.yahoo.com

Источник: Salespromotion.RU