16.12.2002

Среди омских производителей и оптовиков растет популярность сухого молока



По сведениям, полученным корреспондентом ИА "ДО-Инфо" от рыночных аналитиков, минувшим летом предприятия омского региона предпочли использовать сезонные излишки молока преимущественно для получения сухого молока, а не сливочного масла, как ранее.

Подобный шаг опрошенные специалисты заводов объяснили растущей потребностью в этом продукте других пищевых предприятий, применяемых его в собственном производстве. Кроме того, возросли поставки в северные регионы России. Насколько оправдается этот экономический ход, покажет недалекое будущее. Пока же стоит отметить, что инициативу омских переработчиков поддержал и ряд местных оптовых фирм.

Правда, ориентируются при этом они не только на "земляков". Например, известный омский оптовик предприниматель Калекин в декабре возобновил поставки южнокорейского "Золотого молока". По словам сотрудников фирмы, оно отличается высокой энергетической ценностью, легко растворяется в горячей воде, а употребляться может и как самостоятельный продукт, и для приготовления блинов, омлета и других блюд.

ИА "ДО-инфо"

Источник: ИАЦ "Информкондитер"