16.12.2002

Компания Diageo, занимающаяся производством алкогольных напитков, продала принадлежавший ей контрольный пакет акций сети быстрого питания Burger King.



За право владеть главным конкурентом McDonald's консорциум американских венчурных компаний выложил на 60% меньше, чем рассчитывали в фирме Diageo.

Burger King продан всего за 1,5 миллиарда долларов.

В Diageo рассчитывали на большее

Изначально планировалось, что эта сделка принесет Diageo 2,4 миллиарда. Однако венчурные капиталисты настояли на том, чтобы стоимость акций Burger King была снижена. Они объяснили это тем, что компанию в последнее время преследуют неудачи.

Менеджеры компании Diageo ранее заявляли, что продажа Burger King позволит компании полностью сконцентрироваться на своем основном бизнесе — производстве напитков. Diageo принадлежат бренд

ы Baileys Irish Cream, Smirnoff и Johnny Walker.

Исполнительный директор Diageo Пол Уэлш заявил: "Мы довольны тем, что нам удалось добиться компромисса с покупателями именно сейчас, когда рынок ресторанов быстрого питания испытывает серьезные проблемы".

Burger King — вторая в мире сеть заведений быстрого питания. Компании принадлежит более 11 тысяч ресторанов в 58 странах мира.

Би-Би-Си

Источник: Рынок продуктов питания