16.12.2002

Рекламисты получили землю под свои щиты оптом. Крупнейший в Петербурге владелец рекламных щитов OMM к 300-летию города получил подарок: разрешение на установку более чем 200 новых щитов



000 «Оутдор Медиа Менеджмент» (ОММ), крупнейший в Петербурге владелец рекламных щитов, получило от администрации города разрешение на размещение рекламоносителей по 218 новым адресам - ранее столь большого числа участков под рекламоносители одной фирме единовременно не передавалось.

Инвестиции ОММ в проект могут составлять около $800 тыс.

Юбилей растянет окупаемость

Согласно Распоряжению администрации города от 27 ноября 2002 года N2393-ра, ОММ получает право на размещение Т-образных крупноформатных рекламоносителей формата 3х6м на проспектах Культуры, Ленинском, Большевиков, Ланском шоссе, Синопской и Ушаковской набережных и других крупных магистралях города, чаще всего - на перекрестках.

Распоряжение администрации устанавливает, что до конца 2003 года на рекламоносителях в приоритетном порядке размещаются рекламно-информационные материалы, посвященные 300-летию Петербурга, а в период подготовки и проведения празднования юбилея материалы, посвященные празднику, должны размещаться в объеме не менее 50% от общей рекламной площади щитов. В документе фирме ОММ «предлагается» при установке своих рекламоносителей предусматривать возможность установки на них специализированного оборудования для контроля за транспортными потоками и развития системы маршрутного ориентирования движения транспорта.

Директор ОММ Алексей Межов сообщил, что надеется установить щиты за полгода. Стоимость изготовления одного биллборда размером 6хЗм составляет около $2,7 тыс. Стоимость аренды земли сроком на 3 месяца под один такой щит - $547. Таким образом, за полгода на установку рекламных щитов компании придется потратить более $800 тыс. Если учесть, что через полгода как раз наступит юбилей и как минимум 50% площадей на этих биллбордах компании придется отдавать под рекламу праздника, сроки возврата инвестиций могут несколько растянуться.

В полный отрыв

ОММ является самым крупным держателем наружных рекламоносителей в городе - у нее насчитывается около 940 наземных рекламных щитов (а всего компании принадлежит около 2,2 тыс. различных рекламоносителей). Для примера, крупной компании «Постер», по данным ГУ «Городской центр размещения рекламы», принадлежит около 600 щитов, а еще одному лидеру рекламного рынка - компании «Руан» - 383.

Число адресов, которые переданы единовременно одной компании, беспрецедентно. В июле 2002 года Комитет по печати утвердил положение, согласно которому наиболее привлекательные земли должны передаваться в аренду на конкурсной основе - получит их тот, кто предложит большую цену. За последнюю неделю были объявлены конкурсы по 16 адресам, причем «особо привлекательными» многие из них назвать сложно: Глухоозерское шоссе, Нефтяная дорога, Дачное.

Обласканные

Администрация города пытается побудить и других рекламистов бесплатно рекламировать праздник - 26 июля 2002 года Распоряжением N1259-ра она утвердила «Порядок использования средств наружной рекламы для рекламно-информационного обеспечения подготовки и проведения празднования 300-летия Петербурга». Согласно документу, владельцы серийных, отдельно стоящих рекламоносителей за то, что им предоставят место для аренды щитов на более длительный срок, должны будут безвозмездно отдавать одну рекламную сторону каждого принадлежащего им щита для размещения информации о юбилее.

Участие в программе для компаний, уже имеющих биллборды, будет добровольным. Компаниям, которые заключают с городом в период с 01.08.02 по 01.06.03 договоры на размещение новых рекламоносителей, «юбилейный» порядок будет обязательным.

Компании, которые согласно Распоряжению Комитета по печати и связям с общественностью N94 от 14 августа 2002 года стали официальными рекламистами праздника: ЗАО «Постер», ЗАО «Руан», 000 «ОММ», 000 «Реклама-Центр», 000 «Талер», ЗАО «BV Медиа», ЗАО «РИА «ВБ-Медиа», 000 «Престиж-Сервис», 000 «Проспект-Сервис».

по информации «Деловой Петербург»

Источник: Outdoor.Ru