17.12.2002

ASA запретила «чудо-наркотики»





«Сторожевые псы английской рекламы» из организации по рекламным стандартам ASA запретили кампанию для чипсов Golden Wonder, аргументировав это тем, что ссылка на употребление наркотиков «безответственна и безвкусна».

Один из постеров под слоганом «Дилер» показывал плечи и голову мужчины под заголовком: «Этот владелец магазина продает Golden Wonder вашим детям средь бела дня. Подумайте об этом». Другой биллборд «Юзер» показывал женщину на велосипеде, нагруженном пакетами Golden Wonder. "У этой мамы зависимость - 34,5 граммов Golden Wonder в день. Подумайте об этом", - говорил подзаголовок.
В ответ на выход кампании в ASA поступил ряд жалоб от родителей, возмущенных тем, что кампания намекает на наркотики, и ее могут увидеть их дети.
Производители чипсов Golden Wonder проигнорировали предупреждение ASA и сообщили, что постеры "создавали впечатление, что продукт настолько дефицитен, что его продавали на черном рынке».
В противовес утверждениям ASA, по информации компании, отзывы потребителей на рекламу были положительны.
Однако наблюдательная организация непреклонна: "Несмотря на то, что, скорее всего, аудитория поймет юмор сообщения, мы решили, что в медиа, которое могут увидеть дети, ссылки на наркотики недопустимы».

по информации MediaGuardian.co.uk

Источник: Новости наружной рекламы