19.12.2002


"Infra TeleSystems" объявляет о начале маркетинговой акции "Infra Call Center - непременное условие успешного бизнеса"



Разработчик интегрированных телефонных систем, Компания "Infra TeleSystems", объявляет о начале маркетинговой акции по продвижению решений Infra Call Center - "Infra Call Center - непременное условие успешного бизнеса".

Акция будет проходить с 17 декабря 2002 года по 5 января 2003 года. В течение этого периода новым клиентам предоставляется возможность приобрести call-центр со скидкой 20% а также получить консультации по организации и обслуживанию колл-центра.

Call-центр - это своеобразный конвейер по обработке звонков. Спектр деятельности call-центров весьма широк - от предоставления профессиональных консультаций до организации удаленного банковского сервиса и приема заказов на те или иные товары и услуги.
Клиентоориентированный подход - это не только приобретение новых клиентов и их обслуживание, но и удержание старых - а их покупки составляют порой до 50% от всего объема. Современный бизнес основан на клиентоориентированном подходе, а это значит, компания должна знать о своем клиенте все и быть в состоянии предугадывать любые его желания - даже те, которые пока неясны самому клиенту. Вашей компании есть что сказать своему клиенту? Прекрасно!

Infra Call Center позволит компаниям квалифицированно принять любое количество звонков, а также быстро и без лишних затрат ответить на все вопросы клиентов, проводить маркетинговые акции, опросы и оповещения собственных пользователей. Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.