19.12.2002


PA "Арабеска" разработало "железные" макеты для компании USN computers



Рекламное агентство "Арабеска" по заказу компании USN computers разработало серию макетов для размещения в компьютерных изданиях Upgrade, PCWEEK, "Хакер" и "Компьютерра".

Специалисты агентства создали серию из трех макетов для изданий и полиграфической продукции под существующий слоган "Оптимальный уровень содержания железа":
- украшения из белого металла в ухе молодого человека, сидящего перед монитором;
- мужская рука в перстнях из белого металла на компьютерной мышке;
- мужская рука на клавишах ноутбука в окружении дорогих металлических аксессуаров.

Идея основана на игре значений слова "железо". Визуальный ряд придает объявлению привлекательность, ирония создает хорошее настроение, а использование металлических украшений, характерных для каждой из возрастных/социальных групп, позволяет сфокусировать каждое объявление на конкретной целевой группе.