19.12.2002

Интернет-агентство Molinos.Ru www.molinos.ru завершило работы по редизайну официального российского сайта Ночи Пожирателей Рекламы



Интернет-агентство Molinos.Ru www.molinos.ru завершило работы по редизайну официального российского сайта Ночи Пожирателей Рекламы www.adshow.ru в рамках долгосрочного сотрудничества с рекламным агенством ТВИН МЕДИА, которое с 1998 года является обладателем прав на показ программы в России и странах СНГ.

Редизайн сайта приурочен к показу "Ночи пожирателей рекламы" в Санкт-Петербурге 20 декабря. Показ рекламных роликов из коллекции Жана-Мари Бурсико уже несколько лет является финальным событием петербургского рекламного года.

В этом году на обновленном сайте представлена информация о "Ночи пожирателей рекламы" в России и в мире, "Меню" Ночи в Санкт-Петербурге 20 декабря, конкурсы от ТВИН МЕДИА, где можно выиграть бесплатный билет на шоу, а также форум, где посетители могут беспрепятственно высказать свое мнение о мероприятии. Для самых терпеливых - игра MARIANNE PUZZLE. Задача - восстановить "расколотое изображение" Марианны - символа "Ночи пожирателей рекламы", сделав наименьшее количество перемещений за кратчайшее время. Победитель получает приз.

Помимо обновления сайта, интернет-агентство Molinos.Ru оказывает информационную поддержку "Ночи" в Интернете, а также является основным распространителем билетов на мероприятие.

Уникальное шоу вот уже двадцать два года подряд совершает путешествие по 47 странам мира. В России "Ночь" проходит уже в 35 городах: от Владивостока до Калининграда, от Мурманска до Сочи. Но самой веселой, смешной, неожиданной она бывает в Петербурге. В этом году петербургская "Ночь" состоится 20 декабря. Всю ночь, до семи утра, в БКЗ "Октябрьский" призы, подарки, розыгрыши, музыкальное пространство "Европа плюс", бармен-шоу Hennessy и, конечно, сам Hennessy в огромном количестве, не говоря уже о шестичасовом показе рекламных роликов, среди которых панорама рекламы Венгрии и Швеции, открытие анимации венгра Феликса Кассовитца, Америка в песнях, Нью-Йорк в рекламе и многое другое.

Впервые каждый из зрителей, пришедших на "Ночь", может принять участие в голосовании, по результатам которого будет присужден Grand Prix des Publivores. Его вручат победителям в марте 2003 года во время парижской премьеры. А анкеты участников, отправленные в адрес Синематеки Жана-Мари Бурсико, в свою очередь, станут участниками розыгрыша призов.