19.12.2002

В ожидании роста. По прогнозу ZenithOptimedia в будущем году мировой рекламный рынок выйдет из затяжного кризиса



По прогнозу ZenithOptimedia, опубликованному в The Wall Street Journal, затраты на размещение рекламы в мире в будущем году вырастут на 2,9%.

Если прогнозы оправдаются, 2003 год станет годом подъема после затяжного кризиса в рекламной индустрии. Предполагается, что американский рынок рекламы покажет более интенсивные темпы развития, чем европейский. Лидером роста станет сектор рекламны на телевидении. По оценкам ZenithOptimedia прирост рынка в США составит 1,3%.
Отчасти это обусловлено тем, что в будущем году в Штатах состоятся выборы в конгресс, что увеличит объем заказов на рекламу. В Европе же по итогам 2002 года ожидается спад на 1,1%. Однако, специалисты считают, что уже в следующем году не исключен рост на 2,5%.

Источник: Outdoor.Ru