19.12.2002

В Московской торгово-промышленной палате прошла встреча ведущих операторов рынка наружной рекламы и представителей правительства Москвы.



На встрече обсуждались вопросы реорганизации системы управления наружной рекламой в рамках исполнительных органов власти столицы, а также принципы взаимодействия города и outdoor-бизнеса.
Сергей Калитин, представитель Департамента городского хозяйства, курирующего теперь этот рынок, сообщил, что до конца года будет подписано постановление о создании Комитета по наружной рекламе и комиссии, которая будет заниматься выделением новых мест под конструкции. Также будет создан Общественный совет, который возглавит Владимир Кисмирешкин, президент Рекламного совета России. В задачи Совета будет входить общественная оценка, разработка стратегии и концепции рынка наружной рекламы. Основная причина их создания - обеспечение порядка на рынке столичной наружной рекламы, необходимость перевода всей городской рекламы и информации (наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в метро) в одну структуру. Кроме того, все новые проекты на рынке должны будут проходить через систему открытых конкурсов.

Известно, что после создания Комитета в течение трех месяцев будут внесены необходимые поправки к действующим Правилам размещения средств наружной рекламы и информации Москвы.
Павел Шмидт, заместитель начальника Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города озвучил точку зрения Управления о том, что "время локального оптимума на рынке прошло, нужно заниматься глобальным оптимумом. Столице нужен принципиально другой качественный уровень наружной рекламы".

Также на этой встрече представители исполнительных органов власти столицы ответили на вопросы операторов рынка о текущих проблемах (пролонгация договоров, необходимость обязательной дополнительной сертификации конструкций, отсутствие информации о концепции размещения средств наружной рекламы в городе, ситуация с изменением тарифов). Кроме того, состоялся обмен мнениями по поводу ситуации на рынке. Операторы высказали свою озабоченность возможной бюрократизацией системы управления с появлением еще одного уровня управления в системе правительства Москвы.

На заседании было принято решение о создании рабочей группы в рамках Московской рекламной гильдии. В нее вошли Дмитрий Дюмин, председатель МРГ, Ирина Матысяк, генеральный директор компании "Фрези Грант", Аскольд Шестунов, генеральный директор компании "Биг Борд" и др. В течение ближайшего месяца рабочая группа должна будет заняться реорганизацией гильдии. Очевидно, что в процессе формирования цивилизованных отношений на рынке и отношений с городом должны принимать участие все реально заинтересованные компании. Поэтому в ближайшее время всем членам МРГ будет отправлено письмо с предложением определить свою позицию.

Источник: Новости наружной рекламы