20.12.2002

Изменения в издательском доме "МЕДИА ПАРК"



Произошли изменения в рекламной службе ИД "МЕДИА ПАРК".
Директором по рекламе издательского дома "МЕДИА ПАРК" назначен Дмитрий Осипов.

Осипов Дмитрий Валентинович. Родился в 1964 г. в Москве. В рекламном бизнесе с 1990 года. Работал в издательском доме международного журнала "Проблемы теории и практики управления" (последняя должность - заместитель главного редактора, директор департамента маркетинга), рекламных агентствах "Центр маркетинга и рекламы" (директор), "Russia Direct" (production director).

Ведущим менеджером рекламной службы ИД "МЕДИА ПАРК" назначена Наталья Балханова.

Наталья Балханова окончила Московский государственный университет инженерной экологии. После окончания университета с 2000 года работает в ИД "МЕДИА ПАРК".Теперь отвечает за рекламный сервис журналов "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК".

ЗАО "МЕДИА ПАРК" издает журналы "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК".
"ТВ ПАРК" - еженедельный иллюстрированный журнал для всей семьи, содержащий полную информацию о телевидении, кино, музыке, спорте и путешествиях, а также программную сетку каналов. Издается с 1994 года и пользуется неизменной популярностью у читателей.
"КИНО ПАРК" - ежемесячное популярное издание о стиле жизни, моде и красоте, звездах кино, телевидения, музыки, модных персонах, а также о новостях кинематографа и киножизни. Издается с 1997 года, по данным "Gallup Media", журнал "КИНО ПАРК" лидирует среди изданий о кино.

Надеемся, что кадровые изменения в издательском доме "МЕДИА ПАРК" будут способствовать улучшению сотрудничества с рекламодателями и рекламными агентствами.