20.12.2002

Постеры становятся непопулярны



Специалисты по маркетингу все дальше и дальше отходят от традиционных видов рекламы к более дешевым альтернативам типа direct mail и Интернет, - таковы итоги нового бизнес-исследования, проведенного в Англии.
Доля бюджетов прессы, «наружки» и телевидения сжимается, в то время как более дешевые СМИ расширяются. И тенденция, вероятно, продолжится, согласно данным Лондонской Деловой Школы (London Business School), проведшей исследование для компании Havas. Рекламодатели предполагают потратить лишь 44,4% бюджета в 2003 году. Для сравнения, в 2001 году они потратили 45,4%. Несмотря на это, доля интерактивного маркетинга, скорее всего, увеличится до 7% (6,1% в 2001).
Многие специалисты считают, что традиционная реклама не работает так успешно, как это происходит с direct marketing.
Лондонская Деловая Школа предсказывает скромный - 4,2% - рост в расходах на маркетинг в Великобритании в этом году, и повышение на 5,2% в 2003. Большая часть роста будет обеспечена интерактивным маркетингом, который по прогнозам вырастет на 23% в следующем году.
Лондонская Деловая Школа опросила более 700 ведущих рекламодателей в США, Японии, Великобритании, Франции и Германии.

по информации MediaGuardian.co.uk

Источник: Новости наружной рекламы