23.12.2002

В сотрудничестве с Imageland Pharma сall-центр "Горячие линии" успешно провел горячую линию под названием "Артриту - нет!".



Организация горячей линии под лозунгом "Артриту - нет!" вызвала широкий отклик у россиян. Численность звонков достигала 640 в день. На московский номер, который был задействован на линии в паре с федеральным, пришлось примерно ? звонков, что объяснялось активным анонсированием горячей линии "Артриту - нет!" в московских СМИ.
Дипломированные врачи, работающие на горячей линии "Артриту - нет!" помогали людям, страдающим болезнями суставов, подобрать необходимые им препараты. Они рассказывали о действии лекарств, и, что немаловажно, давали адреса аптек, в которых эти препараты можно приобрести со скидкой. Позвонившие на "горячую линию" россияне получили подробную информацию о современных методах лечения заболеваний суставов. Благодаря эффективной работе call-центра "Горячие линии" удалось добиться увеличения продаж препаратов, предназначенных для лечения артритов и артрозов, в аптеках.

О компании

Компания call-центр "Горячие линии" www.ihl.ru входит в Группу компаний Imageland с 2001 года.
Клиентами "Горячих линий" стали компании "Janssen-Cilag", "Pharmacia", "Pfizer", "РусАвтоПром" (группа "Сибирский Алюминий"), издательский дом "Грунер&Яр" (журнал "GEO"), Комитет по телекоммуникациям Правительства Москвы, Информационный центр по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в Москве, Национальная академия микологии, Российская гастроэнтерологическая ассоциация, Министерство туризма Израиля и многие другие.
Благодаря широким возможностям оборудования и программного обеспечения компании Cisco Systems call-центр "Горячие линии" может обеспечивать работу не только с телефонными звонками, но и обращениями через IP-каналы (через электронную почту, форумы, чаты).