23.12.2002

Итоги года на "Авторадио". Прирост доходов от продажи рекламы по сравнению с 2001 годом составил около 30проц.



Компания "Авторадио" подвела итоги текущего года по основным экономическим показателям и обозначила главные результаты деятельности радиостанции в 2002 году.
Прирост доходов от продажи рекламы по сравнению с 2001 годом составил около 30%.
За истекший 2002 год произошел значительный рост аудитории "Авторадио". Это подтверждается данными исследовательских компаний. По данным компании COMCON-Мediа объем ежедневной аудитории старше 16 лет c января по ноябрь 2002 г. вырос на 324 тыс. чел., т.е. на 4.7% и занимает 2 место среди коммерческих радиостанций. Наблюдается рост объема той же аудитории на 1 % cравнивая данные GALLUP-media по периодам "январь- март" и "сентябрь-ноябрь". Радиостанция занимает 4-е место в рейтинге коммерческих радиостанций GALLUP-media .
В этом году появились региональные партнеры "Авторадио" еще в 20 городах, охвачены практически все города-миллионники, общее количество партнеров возросло до 50, в Сибирском Федеральном Округе создается федеральная сеть вещания "Авторадио - Сибирь".

Главными сезонными проектами года стали:

Весна 2002-го - проект "Мурзилки International" (пародии на популярные песни в исполнении наших ди-джеев), и проект "Песни нашей общаги" - общеизвестные студенческие песни, исполненные звездами отечественной эстрады. Оба проекта не только с успехом выходили в эфире "Авторадио", но и получили материальное воплощение в виде компакт-дисков, ставших хитами продаж.

Лето 2002-го - участие в совместной акции московских радиостанций по продвижению радио как рекламоносителя "Выбери радио". В июле 2002-го - проведение в г. Лимасссоле (Кипр) 2-й международной конференции региональных вещателей компании "Авторадио".

Осень 2002-го - введение, совместно с ГИБДД, глобальной системы мониторинга дорожной ситуации в Москве. В конце ноября при полном аншлаге проведена большая внеэфирная акция "Дискотека 80-х", концерт в СК "Лужники", с участием С. С. Catch, Eruption, Ottawan, Bad Boys Blue, Joy, Воскресенья, Машины Времени.

Комментируя итоги уходящего года, президент радиостанции "Авторадио" Александр Варин сказал:

"Нынешний год - год интенсивного роста радиостанции по всем направлениям. Динамика роста рекламы объясняется, во-первых, ростом рынка рекламы в целом. Во-вторых - нашими общими усилиями по продвижению радио как медиа. Об этом свидетельствуют только что опубликованные рейтинги GALLUP и COMCON за ноябрь. Третье - активными промо-кампаниями радиостанции. Последняя акция в этом направлении - фестиваль "Дискотека 80-х". Четвертое - более четкое позиционирование "Авторадио", как радио для автолюбителей. Другое успешное направление года- расширение региональной сети за счет увеличения региональных партнеров и приобретения радиостанций, а именно: в Воронеже "Русские песни - Воронеж" и в Санкт-Петербурге. В этом году мы вошли в тройку лидеров по сетевому вещанию.

Следующий год, - год нашего десятилетия. Мы планируем продолжение роста рекламных доходов не менее чем на 25%. Вторая задача - продолжение экспансии в регионы. Третья задача - проведение промо-акций, подобных "Дискотеке". Особо важно, что в следующем году в структуре компании "Проф-Медиа" планируется формирование холдинга, который будет управлять исключительно активами радио. И, напоследок, я обещаю шумное празднование юбилея "Авторадио".