23.12.2002


УКРАИНА. Pepsi Drom к встрече Нового года готов!



Только за последние 6 месяцев уникальный Pepsi-сайт посетили гости из 14 стран мира. После недавнего обновления его площадка готова для встречи хоть самого Деда Мороза
Накануне Нового года самый оригинальный, живой и яркий музыкально-интерактивный проект года - "Pepsi Drom Top 21" торговой марки Pepsi - снова удивил. Его взлетно-посадочные Интернет-полосы радикально обновились. Одноименный сайт не только сменил дизайн, но и обогатился новыми рубриками, содержащими огромный объем самой свежей и разнообразной околомузыкальной информации.

Главная "изюминка" обновленного Pepsi Drom - улетные Pepsi-хиты зазвучали! Теперь гость хит-парада, прежде чем отдать свой голос за ту или иную композицию, может прослушать ее, скачав файл МР3 формата. Список композиций-фаворитов формирует специальная экспертная комиссия "ФДР-радиоцентра". Ее версия и есть тем образцом, с которым сверяются поступающие прогнозы. А самые активные пепсидромовцы, принявшие участие в специальной акции "Стартуй в Новый год с Pepsi Drom" (то есть правильно отгадавшие 5 композиций-победителей новогоднего хит-парада), получат в подарок особые призы от Pepsi.

На обновленном Pepsi Drom также появились такие интересные странички, как мини-резюме о каждом из исполнителей-участников, МР3-записи новейших композиций музыкального мэйнстрима, отдельный раздел о горячих акциях Pepsi. Обсудить животрепещущие новости можно в Pepsi-Форуме, а настроиться на скорый Новый год - скачав стильные новогодние Pepsi-скринсэйверы и Pepsi-скринмейты (например, часы с обратным отсчетом времени, оставшимся до 1 января 2003 года).

Изменения в облике и содержании "Pepsi Drom Top 21", прежде всего, связаны со все возрастающей нагрузкой на его взлетно-посадочные полосы, ведь только в течение осени посещаемость сайта увеличилось более чем в 3 раза. На Pepsi Drom регулярно заглядывают гости из 14(!) стран мира (в том числе таких, как Франция, Аргентина, Саудовская Аравия). Обновленный сайт только за первый день работы дал "посадку" недельному пассажиропотоку пепсидромовцев. Теперь он может одновременно принимать все большее количество гостей, стал более "легким" для загрузки, и, одновременно, более интерактивным и информационно насыщенным.

Pepsi Drom - это интерактивная музыкальная зона, где поклонники драйвовой музыки (в частности, направления mainstreem) могут не только погрузиться в последние мировые музыкальные новости, но и влиять на формирование Top 21 музыкальных произведений. "Приземлиться" на Pepsi Drom можно на специальном сайте (http://www.pepsidrom.com.ua), или позвонив на "холодную" телефонную линию. Рейтинг, выведенный на основании голосования в течении недели, вместе с последними новостями звучит на радио Хит ФМ.
Те, кто желает быть в курсе текущих перемещений Top 21, могут отслеживать эти процессы на сайте Pepsi Drom в Интернете. Рейтинг композиций на сайте обновляется каждые два часа, при этом учитываются результаты как электронного, так и телефонного голосования. Для обеспечения такой оперативности компаниями Beeper и ITCG было создано специальное программное обеспечение, позволяющее решать особо сложные технические задачи.

Впервые в Украине на должном уровне реализована концепция промо-сайта для торговой марки Pepsi, на котором основная информация не связана непосредственно с торговой маркой и представляет живой интерес у целевой аудитории. Реализация такого подхода в Интернет (совместно с радиопередачей) подтверждает, что в Интернет люди смотрят только то, что хотят смотреть, и именно из этого нужно использовать для эффектной рекламы в сети. Это первый совместный проект студии веб-дизайна "Домино" и компании "IT Consulting Group", который был создан в кратчайшие сроки благодаря тесному взаимодействию с PR&BTL агентством "Talan Communications".

"Pepsi Drom Top 21" также не имеет в Украине аналогов по сложности поставленной технической задачи и подбору коммуникативных носителей: радио, горячей телефонной линии, Интернет-сайта и популярного журнала "Cool".