23.12.2002

УКРАИНА. Поэтичность мира, воссозданного в имиджевом ролике UMC, способна играть с человеческими чувствами, находить отклик в каждом сердце.



Игра человеческих чувств творит поэзию, способную потрясти мир. Так говорят итальянцы. Поэтичность мира, воссозданного в имиджевом ролике UMC, способна играть с человеческими чувствами, находить отклик в каждом сердце. Это показало D`Arcy.

Апелляция к человеческим ценностям - дружбе и единению, любви и заботе, пониманию и поддержке - то, на чем строилась коммуникация UMC в течении нынешнего года. Апогеем такого подхода стал имиджевый ролик UMC, который недавно появился в эфире каналов 1+1, Нового, СТБ, Inter и ICTV. Креативная идея ролика - “Мы с тобой...”. Эти слова рефреном звучат в каждой сцене, насыщая души мощным зарядом эмоциональной энергии. В работе неспроста задействованы четыре стихии: Огонь, Вода, Земля и Воздух. Они очень символично подчеркивают безграничность мобильной связи UMC, ее объединяющую силу.

Съемки ролика проходили в ЮАР. Олег Лапшин, креативный директор D`Arcy, отметил: “Нам хотелось получить качество съемки максимального уровня. Нужно было оптимизировать каждую мелочь, заставить каждую деталь работать на весь ролик. Исходя из этого, осуществлялся отбор режиссера, оператора, места съемок. В итоге мы приняли решение снимать в ЮАР, поскольку продакшн-хаусы Кейптауна обладают огромным опытом. Они готовы и умеют снять любой кадр, в этом для них нет никаких преград”.

По словам Василя Лацанича, маркетинг-менеджера компании UMC: “Эта работа - один из самых мощных и масштабных проектов для UMC. Решиться на него было не просто, потому что, если уж делать, то только лучшее. Сильные и яркие идеи D`Arcy, а также продакшн, который просто поразил своим профессионализмом, убедили нас, что это возможно. Мы очень довольны результатом, и думаем, что имиджевый ролик UMC будет пробуждать в душах наших абонентов гордость за себя и за всех нас”.

D`Arcy – ведущее рекламное агентство, специализирующееся на создании и развитии брендов-лидеров. В портфолио агентства вывод и успешное развитие более 40 украинских и международных брендов, среди которых UMC, Sim-Sim, Наша Ряба, 5 капель, СуперЛото, Western Union, ФрукТайм, Blend-a-Med, Coca Cola Light, Always. Сегодня у D`Arcy 10 Клиентов, семь из которых – лидеры рынков, на которых они работают.

Миссия D`Arcy – не просто создавать яркие креативные идеи, а создавать новые тенденции в рекламе и идеи, которые обеспечивают эффективное развитие бизнеса Клиентов. Об успешности реализации этой миссии свидетельствуют отзывы и достижения Клиентов, признание D`Arcy как одного из явных лидеров рекламного рынка Украины в рейтинге “Круги на воде” (ИЛИ: победы в рейтинге “Круги на воде” последних лет), многочисленные награды на рекламных фестивалях (Golden Drums, Московский Международный Фестиваль рекламы, Киевский Международный Фестиваль рекламы).

Источник: Рекламастер