24.12.2002

НМЖК ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" в конкурсе "PRоба-2002" занял первое место в номинации "PR-проект года"



Акция НМЖК "Самый большой бутерброд России" была отмечена жюри конкурса "PRоба-2002" как лучший PR-проект года. Нижегородский масло-жировой комбинат устроил большой праздник для нижегородцев и гостей города. В присутствии 5000 человек был приготовлен бутерброд площадью 16,97 кв.м. с использованием 6 сортов майонеза "Ряба" Нижегородского масло-жирового комбината.
Его готовили повара- профессионалы в течении 2,5 часов и разделили на 2008 частей. По результатам акции вышло 23 сюжета на 8 телевизионных каналах, публикации в 18 изданиях общим тиражом 537000 экземпляров, информация на 30 Интернет-сайтах, 14 радиорепортажей на 4 радиостанциях. Акция "Самый большой бутерброд России" стала ярким событием не только в жизни Нижнего Новгорода, но и всей России.

"PRоба-2002" собрала более 100 специалистов из PR-агентств, PR-отделов государственных, коммерческих, общественных и образовательных организаций, управлений, комитетов и пресс-служб. Жюри рассмотрело более 170 заявок, поданных на конкурс в шести номинациях.
Наибольшее количество работ было подано на участие в номинации "PR-проект года", что делает победу НМЖК в данном конкурсе ещё более значимой. "PRоба" - самый престижный региональный конкурс проектов в области PR. Победители конкурса будут представлены в национальном конкурсе PR "Серебряный Лучник".
В январе 2003 года состоится церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".