В сотрудничестве с Imageland PhaRma call-центр "Горячие линии" успешно провел горячую линию "Проблемы потенции".Компания Pfizer поставила цель познакомить людей, испытывающих сложности в интимной жизни, с новыми методами лечения эректильной дисфункции и возможностями преодоления этой проблемы, которые предлагает современная медицина. Ведь известно, что многие мужчины стыдятся собственных сексуальных неудач и по этой причине отказываются от консультаций врача и необходимого лечения. На вопросы абонентов отвечали высококвалифицированные врачи. Они рассказывали абонентам о действии препарата, дающего прекрасные результаты при лечении половых расстройств, давали индивидуальные консультации по вопросам, связанным с этой проблемой. Несмотря на то, что горячая линия проводилась по московскому номеру, препаратом заинтересовались не только жители столицы. Благодаря эффективной работе call-центра "Горячие линии" многие россияне получили надежду на восстановление гармоничной сексуальной жизни. О компании Компания call-центр "Горячие линии" www.ihl.ru входит в Группу компаний Imageland с 2001 года. Клиентами "Горячих линий" стали компании "Janssen-Cilag", "Pharmacia", "Pfizer", "РусАвтоПром" (группа "Сибирский Алюминий"), издательский дом "Грунер&Яр" (журнал "GEO"), Комитет по телекоммуникациям Правительства Москвы, Информационный центр по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в Москве, Национальная академия микологии, Российская гастроэнтерологическая ассоциация, Министерство туризма Израиля и многие другие. Благодаря широким возможностям оборудования и программного обеспечения компании Cisco Systems call-центр "Горячие линии" может обеспечивать работу не только с телефонными звонками, но и обращениями через IP-каналы (через электронную почту, форумы, чаты). |