24.12.2002

Операция «Пристальный взгляд». Автоинспектора выявили всю неправильную рекламу в Москве



Операцию по освобождению столичных магистралей от «неправильной» рекламы, мешающей движению, завершили на днях сотрудники УГИБДД Москвы.

Как сообщили «МК» в пресс-службе Главного управлении ГИБДД МВД России, спецмероприятие под названием «Наружная реклама» проводилось с 15 по 30 ноября. За этот период сотрудники ГИБДД пристально приглядывались ко всем рекламным щитам, установленным вдоль шоссе, и растяжкам над дорогами. Оказалось, что из 12 782 единиц наружной рекламы, существующих в городе, 1314 были установлены не так, как положено. А именно, сходство с дорожными знаками и указателями имели 166 вывесок, вообще закрывали знаки и светофоры 95 щитов. Больше всего (819) нарушений касались несоблюдения расстояния от средств наружной рекламы до дорожных знаков. 100 рекламных вывесок незаконно размещались на железнодорожных переездах, пешеходных переходах и остановках общественного транспорта.

В результате для устранения недочетов было вынесено 414 предписаний, перемещено или вовсе демонтировано 87 рекламных конструкций.

по информации «МК»

Источник: Outdoor.Ru