24.12.2002

Атланта. Подразделение рекламной группы Interpublic будет заниматься рекламой Diet Coke в США



В понедельник газета Wall Street Journal сообщила о том, что крупнейшая в мире компания по производству прохладительных напитков, Coca-Cola Co. (KO) подписала договор на обслуживание с рекламным агентством Foote, Cone & Belding, в соответствии с которым оно будет заниматься рекламой брэнда Diet Coke в США. Новый контракт ощутимо улучшит финансовое положение подразделения Interpublic Group of Cos., которое в сентябре 2001 года потеряло заказы компании PepsiCo Inc. (PEP) примерно на $350 млн.

В материале Journal утверждается, что завершившаяся недавно рекламная кампания основных брэндов Coke - Coca-Cola, Diet Coke и Sprite - была довольно вялой, поэтому компания из Атланты решила пересмотреть свои рекламные позиции. PepsiCo отказалась от услуг FCB после того, как ее материнская компания была приобретена Interpublic, которая имеет давние и тесные связи с Coke.

Впоследствии PepsiCo даже обратилась с иском в суд, требующим запрещения создания отдельными сотрудниками FCB рекламных продуктов для Coke, утверждают источники Journal. По данным аналитической компании Taylor Nelson Sofres, в 2001 году Coke потратила на рекламу брэнда Diet Coke $40,7 млн., а с января по август текущего года на рекламу напитка в США было выделено всего $15,2 млн. Пока представители Coke и Interpublic никак не прокомментировали информацию Journal.

Источник: K2KAPITAL.COM