25.12.2002

Вышел в свет 35-й номер еженедельника о рекламе AdveRus



Читайте в номере:

УСПЕХИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
Сейчас уже можно сказать, что для большинства рекламистов год был более чем удачным. В предновогоднем выпуске AdveRus мы попросили наших читателей рассказать о наиболее важном и интересном событии в жизни их бизнеса в уходящем году.

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ ВЕСНЕ
В Петербурге началась подготовка к форуму "Неделя рекламы -2003".

ПОРТРЕТ ЛИДЕРА: АЛЕКСЕЙ ВЕТРОВ, "АРАБЕСКА"
Руководитель проекта AdveRus Вадим Юренков беседует с Алексеем Ветровым, генеральным директором РА "Арабеска".

БОБ ГАРФИЛД: КОНКУРС ДВОЙНИКОВ
Аналитик Advertising Age размышляет рекламе автомобилей.

НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ПЕПСИ С КОКОЙ!
Почему PepsiCo расстается с Бритни Спирс, и кто станет новым лицом компании?

КУДА ИДЕТ РУНЕТ?
На этот вопрос ищет ответ аналитик "Рамблера" Леонид Делицын.

Подписаться на еженедельник AdveRus, заказать номер в офис, связаться с редакцей можно по адресу http://www.adverus.ru , телефон (095) 782-6289