25.12.2002


Ежегодная национальная премия "Товар года" объявила четыре ведущих бренда компании Schwarzkopf & Henkel самыми популярными в России.



20 декабря, 2002 год, Москва. Компания Schwarzkopf & Henkel, мировой лидер в производстве косметических товаров, победила в четырех из пяти возможных номинаций косметического рынка ежегодной национальной премии "Товар года". Для компании первенство в четырех номинациях премии - абсолютная победа. Это максимальное количество звезд, которые Schwarzkopf & Henkel могла завоевать в "Товаре года".

Самым популярными в России брендами признаны: в номинации "краски для волос" - торговая марка Palette, в номинации "дезодоранты" - дезодоранты Fa, в номинации "Средства для укладки волос" - серия "Taft Три Погоды", в номинации "средства для мытья волос" - марка Sсhauma.

Победа на конкурсе "Товар года" - это признание популярности марки и бесспорное доказательство любви российских потребителей к продукции компании. Начиная с 1999 года, Schwarzkopf & Henkel становилась обладателем премии "Товар года" в трех номинациях 3 года подряд. В этот раз компания превзошла собственное достижение - лауреатами премии стали 4 ее ведущих бренда.

Такой успех стал результатом активной политики компании по наращиванию присутствия во всех сегментах рынка, где представлена продукция Schwarzkopf & Henkel. В течение 2002 года компания существенно расширила свой ассортимент, выведя на рынок 3 новых аромата Fa, обновив знакомую и любимую линию средств по уходу за волосами Schauma, представив молодежную линию стайлинга Taft Хpress. Кроме того, в этом году компания вышла на новый сегмент косметического рынка, представив линию средств по уходу за кожей лица Diademine.

По итогам 2002 года Schwarzkopf & Henkel занимает 28,4% рынка в сегменте средств по укладке волос, 22,5% в сегменте средств для окрашивания волос, является одним из лидеров в сегменте дезодорантов и средств по уходу за волосами.

В стратегических планах компании на будущий год - закрепить свое лидерство в освоенных сегментах рынка и развивать новые направления деятельности. Для этого Schwarzkopf & Henkel планирует увеличение доли товаров российского производства, дальнейшее расширение региональных связей, а также будет вести непрерывную работу над увеличением ассортимента своих ведущих торговых марок.