25.12.2002

Hennessy законсервировала дистрибутора



Французская компания Moet Hennessy, входящая в группу LVMH, определила эксклюзивного дистрибутора коньяка Hennessy в России на следующие пять лет. Контракт получила торговая компания "Уайтхолл".

Hennessy является самым продаваемым в мире коньячным брэндом. В России в 2001 году, по данным "Уайтхолла", было реализовано 54 600 дал коньяка Hennessy (1 дал = 10 л) – на 45% больше, чем в 2000-м. Исследовательское агентство "Бизнес Аналитика" оценивает долю марки на российском рынке в 39% (на втором месте идет Martell с 15%). Hennessy, по оценкам "Ко", приносит "Уайтхоллу" около $10 млн в год. Россия является девятой по величине страной – потребительницей Hennessy.

"Уайтхолл" – один из крупнейших в России дистрибуторов крепкого алкоголя. В портфеле компании – шампанское Moet & Chandon, Dom Perignon, Asti Mondoro, коньяки Davidoff, Gautier, виски Cutty Sark, итальянские и чилийские вина, портвейны Dow's, Warre's.

Источник: Журнал "Компания"