25.12.2002

26 декабря в 11:00 в бизнес-центре "Александр-Хаус" состоится торжественное подписание российского Рекламного Кодекса

ул. Большая Якиманка, д. 1

Рекламный Кодекс является документом, который принимается представителями рекламного бизнеса, СМИ и рекламодателей, в целях эффективного развития российской рекламы, формирования цивилизованного рынка, поддержки здоровой конкуренции и добросовестной рекламы.
Подписание Кодекса - одно из важнейших мероприятий Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, объединяющего все ведущие общественные организации в информационной сфере. Для утверждения и обнародования этого документа вместе соберутся руководители ведущих рекламных агентств, средств массовой информации, а также общественных организаций, связанных с рынком информации и рекламы. (Список участников встречи прилагается).

Рекламный Кодекс базируется на Международном Кодексе рекламной деятельности. В нём также учтены культурно-исторические традиции России и особенности развития отечественной рекламы. В дальнейшем, для адекватного отражения динамики экономических и культурных преобразований в стране предусматривается возможность изменения Кодекса.
Как средство самодисциплины, Кодекс устанавливает правила и стандарты, которых будут придерживаться участники рекламного процесса. В основу этих правил положено понимание рекламы, как важного средства обмена коммерческой информацией между производителями товаров и услуг и потребителями.
Участники подписания настоящим актом подтверждают своё согласие с положениями Рекламного Кодекса, выражают свою готовность следовать им и призывают всех операторов рекламного рынка присоединиться к ним. Процедуры и регламент, связанные с ответственностью и исполнением Кодекса, Совет Ассоциаций Медийной Индустрии планирует разработать в 2003 году.

Список учредителей Совета Ассоциаций Медийной Индустрии:

  • Российский Книжный Союз
    Президент: Степашин Сергей Вадимович
    Вице-президент: Ткач Олег Поликарпович
  • МедиаСоюз
    Президент: Любимов Александр Михайлович
    Вице-президент: Зелинская Елена Константиновна
  • Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)
    Президент: Сагалаев Эдуард Михайлович
    Вице-президент: Злотникова Елена Арнольдовна
  • Российская Ассоциация Рекламных Агентств
    Президент: Евстафьев Владимир Александрович
    Вице-президент: Заполь Юрий Михайлович
  • Медиакомитет
    Президент: Ермолаева Ольга Яковлевна
  • Ассоциация Рекламодателей
    Президент: Шальнев Александр Анатольевич
    Вице-президент: Аксенов Владимир Константинович
  • Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
    Президент: Шишкина Марина Анатольевна
    Исполнительный директор: Шадрин Алексей Юрьевич
  • Международная Рекламная Ассоциация (IAA)
  • Российское отделение
    Президент: Еремин Борис Львович
  • Международная ассоциация бизнес - коммуникаций (IABC)
    Президент: Расницын Виталий Георгиевич
  • Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)
    Президент: Горяинов Вадим Алексеевич
    Вице-президент: Волина Ольга Викторовна
  • Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП)
    Президент: Кузьмин Борис Александрович
    Вице-президент: Закиров Дмитрий Михайлович
  • Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП)
    Президент: Мартынов Дмитрий Владимирович
    Вице-президент: Запольнов Петр Васильевич

Вход в здание - по пропускам.
Заинтересованных журналистов просим заранее аккредитоваться по телефону: 777-4308, факс: 777-4307,
эл. почта: [email protected]