25.12.2002

WebScan Technologies разрабатывает систему WebScan Advertisement Research, которая позволит автоматически измерять объем размещенной в сети Интернет рекламы, а также оценивать бюджеты рекламных кампани

й.

Компания WebScan Technologies, один из ведущих игроков на рынке системного мониторинга информации в сети Интернет, объявила сегодня о планах по запуску полнофункциональной мониторинговой системы, позволяющей в автоматическом режиме измерять объемы Интернет-рекламы и формировать оперативные статистические отчеты. Рабочее название новой системы - WebScan Advertisement Research. Запланированная дата запуска системы - 1 марта 2003 года.

Система WebScan Advertisement Research будет представлять собой интегрированный набор компонентов, обеспечивающих постоянное отслеживание рекламных материалов на Интернет-ресурсах. Мониторинг будет проводиться круглосуточно и охватывать более 500 ведущих рекламных площадок рунета.

К основным функциям новой системы относятся:

-Оперативный мониторинг размещения графических рекламных модулей на информационных ресурсах
-Определение длительности рекламной кампании
-Определение рекламных площадок, включенных в рекламную кампанию
-Предоставление копий рекламных материалов, размещенных в сети
-Финансовый расчет стоимости рекламной кампании (без учета скидок и взаимозачетов)
-Автоматическое формирование статистического отчета за любой период времени.

Точная и оперативная информация о количестве рекламы, размещаемой в сети Интернет, позволит рекламным агентствам эффективнее планировать рекламные кампании своих клиентов. Рекламодатели, пользуясь системой WebScan Advertisement Research, смогут получать данные о рекламной активности своих конкурентов, включая оценку финансовых затрат.

"Наша новая система WebScan Advertisement Research является не только мощным маркетинговым инструментом, но и уникальным продуктом с точки зрения технологий - отмечает Владимир Серов, генеральный менеджер компании WebScan Technologies. - На сегодня это единственная автоматизированная система в мире, которая позволяет собирать данные по рекламе в сети Интернет без значительных затрат. К началу 2004 года мы планируем вывести этот продукт на мировой рынок".

Источник: WEBSCAN.RU