25.12.2002

Западные рекламодатели постоянно ищут новые медианосители для охвата аудитории всеми возможными способами. Дошло и до братьев меньших.



В Европе появилась кампания, в качестве носителя использующая попонки для собак.
Сотни собак были «одеты» компанией Sony для рекламы нового мобильного телефона Sony Ericsson T300. На попонках изображен телефон и адрес нового Интернет-сайта drool-uk.com.
Рекламные собаки уже появились в Лондоне и Глазго. Этот вид рекламы - продукт ума агентства Strawberry Frog.
«Сони» не в первый раз использует необычные рекламные шаги. Ранее в этом году компания наняла 60 актеров, которые ходили по Манхеттену, изображая туристов, и просили прохожих сфотографировать их при помощи мобильного телефона.
Маркетинг-менеджер Sony Ericsson UK Керри Мавесон признает, что кампания немного загадочна, но охватывает ЦУ - 16-25-летнюю аудиторию: «Традиционная реклама для этой аудитории иногда слишком пряма и примитивна».

по информации MediaGuardian.co.uk

Источник: Новости наружной рекламы