25.12.2002

Рекламным агентством «Профиль-Р.А.» (Волгоград) завершена мерчендайзинговая кампания в книготорговых точках по книгам Дарьи Донцовой.



При разработке кампании в комплекс мероприятий были включены мониторинг книготорговых точек (количество точек, метраж, ассортимент продукции, лояльность администрации магазинов к проводимым акциям), размещение P.O.S. материалов по каждой группе и выкладка продукции. Рекламное агентство Профиль-Р.А. обеспечило проведение мерчендайзинга в городах Волгоград, Саратов и Воронеж.
В период проведения рекламной акции благодаря работе мерчендайзеров количественный ассортимент по произведениям Д. Донцовой в торговых точках, где проводилась мерчендайзинговая кампания, увеличился, а размещение рекламного материала и выкладка способствовало привлечению внимания покупателей к книгам Д. Донцовой.

Источник: Salespromotion.RU