27.12.2002


Агентство IQ marketing провело предновогодние мероприятия для компаний Schneider Electric, TNT и Связьинвест



В канун Нового года прошли праздничные мероприятия для сотрудников компаний "Schneider Electric", "TNT" и "Связьинвест", организованные Агентством IQ marketing. Концепция корпоративный мероприятий, предложенная IQ marketing, способствовала созданию праздничного предновогоднего настроения в коллективе, позволила в теплой и дружественной атмосфере подвести итоги уходящего года и отметить личный вклад каждого в общий успех компании.

Праздничный вечер для сотрудников компании Schneider Electric прошел в джазовом клубе-ресторане "Ле Клуб". Коллектив в составе 230 человек активно вовлекался в интерактивную танцевальную программу, организованную в русском народном стиле с участием Деда Мороза и ряженого "козой" (символ 2003 г.), боролся за победу в шуточных конкурсах - победителям вручались карточки "Майями-боулинга". В главной части развлекательной программы проводилась торжественная церемония вручения номинаций лучшим сотрудникам года, концептуально разработанная агентством совместно c отделом управления персоналом Schneider Electric. Весь вечер сотрудников компании - мирового лидера по производству низковольтного оборудования и компонентов систем автоматизации - заряжал своей энергией ведущий мероприятия артист Александр Строев.

Коллектив крупнейшего телекоммуникационного холдинга "Связьинвест" ожидала концертная программа и банкет в развлекательном комплексе "Кристалл". Комедийные актеры театра "Комик-трест" с самого порога удивляли гостей и вызывали очаровательные улыбки на их лицах в течение всего вечера. Частью развлекательной программы являлась инсценировка церемонии кинофестиваля, исполненная "Комик-трест" в пародийном жанре. В одночасье публика превратилась в "голливудских звезд" и стала участником незабываемого шоу, по сценарию которого все сотрудники "Связьинвеста" награждались веселыми призами. В заключение вечера выступили шоу-балет "Таис" и Валерий Сюткин, под песни которого танцевал и подпевал весь дружный коллектив холдинга.

Российскому отделению компании "TNT" агентство IQ marketing первую часть развлекательной программы организовало на открытом воздухе на уютной территории отеля "Holiday Inn - Виноградово". Гостей ожидали русские забавы, угощения глинтвейном и пирогами, а также традиционные активные зимние игры. Праздник продолжился в отеле в "Николаевском" зале, где сотрудникам "TNT" был предложен фуршет и концертная программа. Частью развлекательной программы стал музыкальный конкурс и присуждение номинаций "MTNT Award". Сотрудники компании - мирового лидера в области экспресс-доставки документов, посылок и грузов - проявили незаурядные музыкальные способности. Главные призы присуждены четырем победителям в номинации "Соло".