27.12.2002

Правильная ориентация. Производители крепкого алкоголя против запрета рекламы водки



Запрещать рекламу водки нельзя, просто она должна быть правильно ориентирована. ОБ этом 26 декабря в беседе с журналистами заявил председатель совета директоров ГК «Ливиз» Владимир Шаршов.

Запреты ограничивают выбор потребителя и тем самым нарушают его права, - подчеркнул В.Шаршов. По его словам, «Ливиз» не позволяет себе рекламу водочных брэндов, «замаскированных» под воду, хотя подобные обвинения компании со стороны антимонопольных органов были.

Напомним, что месяц назад, МАП РФ призвал производителей алкоголя рекламировать свою продукцию честными методами. Как сообщалось, начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП СПб и ЛО Наталья Плошкина заявила, что производители должны рекламировать свою продукцию методами, не противоречащими закону и не вызывающими негативной реакции общественности. Эффективность такой рекламы будет намного выше и будет соблюдена этическая и юридическая стороны вопроса.

По ее словам, в последнее время ситуация на рекламном рынке Санкт-Петербурга обостряется: стремясь проинформировать потребителей о своем товаре, многие алкогольные производители один за другим начинают использовать технологию «зонтичного брэнда». Первым на практике ее применил «Ливиз», выпустив питьевую воду в пластиковых бутылках «Александр Сабадаш», позже компания «Веда» начала рекламировать воду под торговой маркой «Вальс Бостон». На данный момент этим рекламным приемом воспользовалось уже большое количество производителей. И как результат: большое количество наружной рекламы нашего города содержит изображение водочных бутылок с едва различимыми данными по поводу того, что это питьевая вода или иной напиток. При этом зачастую рекламируемая продукция, в данном случае вода, так и не появляется в продаже, а многие производители начинают свои рекламные компании, даже не наладив промышленный выпуск продукции.

АБН

Источник: Outdoor.Ru