30.12.2002


"Нидан" идет вперед! "Нидан", один из лидеров сокового рынка в России, объявил о своих финансовых результатах за 9 месяцев 2002 года.



За три квартала 2002 года было реализовано 144,5 тысячи тонн соков и соковой продукции, произведенной компанией "Нидан", что на 70% больше, чем за аналогичный период 2001 года. Прирост в денежной величине составил 69% (продажи за девять месяцев 2002 года - 71 млн долларов, за девять месяцев 2001 года - 42 млн долларов)
В 2002 году "Нидан" значительно укрепил свои позиции на соковом рынке во всех сегментах выпускаемой продукции - соки класса премиум "Чемпион", соки и нектары для всей семьи "Моя Семья" и витаминизированные напитки "Да!". Объем производства за 9 месяцев 2002 года увеличился на 96,6% по сравнению с тем же периодом 2001 года (производство за девять месяцев 2002 года составило 157 млн литров, за девять месяцев 2001 года - 80 млн литров).

Наиболее существенных результатов "Нидан" добился в самой рентабельной части сокового рынка - соки и нектары среднего класса "Моя Семья", где сильна конкуренция профильных соковых брендов. Так, если за три квартала 2001 года Компания произвела в этом секторе 39 млн литров, то за тот же период 2002 года в три раза больше.

Основой рекламной деятельности компании в этом году было перепозиционирование бренда "Чемпион". На первом этапе (этап вывода и становления марки на рынке) "Чемпион" позиционировался как "здоровый" сок, в рекламе использовался образ Александра Карелина. Новый имидж бренда - "Чемпион" премиальная марка для активных и современных женщин, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких.

Планы на будущее:

Новый завод компании в Люберецком районе Московской области будет открыт в начале 2003 года. Его мощность составит 360 млн литров. В ближайшие годы "Нидан" планирует установить до 7 производственных линий. По словам Андрея Яновского, директора по продажам и маркетингу, "Нидан" будет и дальше продолжать инвестировать в заводы в соответствии с потребностями рынка", т.е. именно рост и развитие рынка, на который рассчитывает компания, будет диктовать все дальнейшее формирование стратегии деятельности "Нидан".

"Нидан" планирует помимо основных трех брендов (соки класса премиум "Чемпион", соки и нектары для всей семьи "Моя Семья" и витаминизированные напитки "Да!") разливать на новом заводе и детский прохладительный сокосодержащий напиток "Carpi-Sonne", выпускаемый по лицензии немецкой фирмы "Rudolf Wild".

По словам генерального директора "Нидан-Фудс" Чабы Бальера (Csaba Baljer), "третий квартал 2002 года был удачным для компании. Имея развитую инфраструктуру, опытную команду, поддерживая высокие темпы роста в индустрии в общем, и являясь молодой, активной и агрессивной компанией, "Нидан" имеет все шансы выйти на лидирующие позиции в среднесрочной перспективе".