30.12.2002

Новогодний сюрприз. Неожиданно завершился аукцион, объявленный "Видео Интернешнл" на два двухминутных рекламных блока на канале "Россия".



Неожиданно завершился аукцион, объявленный крупнейшим продавцом телевизионной рекламы "Агентством медиа-сервис - "Видео Интернешнл", на два двухминутных рекламных блока - "последний в 2002-м" и "первый в 2003 году" - на канале "Россия". Самые, казалось бы, "лакомые кусочки" предновогоднего эфира заинтересовали всего лишь одного рекламодателя. Известная российская компания для двух своих рекламных роликов выкупила время по стартовой цене, из расчета $10 тыс. за минуту, что получилось значительно дешевле, чем реклама в течение всей остальной новогодней ночи.

Почти полное отсутствие спроса на самую новогоднюю рекламу руководитель отдела СМИ "Агентства медиа-сервис - "Видео Интернешнл" Александр Лигер объясняет лишь тем, что рекламодатели не поняли, в какое конкретно время выйдут выставленные на торги рекламные блоки. Тем не менее в прошлом году, когда впервые была опробована эта идея, аукцион прошел вполне успешно. Аналогичные блоки на Первом и Втором телеканалах были полностью распроданы, причем некоторым рекламодателям время досталось по максимальной цене - почти $100 тыс. за минуту.

Источник: Известия МЕДИА