09.01.2003

11-13 января 2003 года консалтинговая компания "Бизнес Медиа Консалт" проведёт тренинг-семинар "Редакционный менеджмент"



Тренинг разработан на основе современных методик обучения и современного опыта управления медиа-бизнесом и предназначен для руководителей печатных СМИ, в круг профессиональных обязанностей которых входит управление изданием, формирование концепции, стратегическое планирование. Тренинг построен по принципу: один день тренинга соответствует 3-4 месяцам реальной работы менеджера редакции. Индивидуальная и групповая работа на тренинге становится основой для реализации конкретных действий в редакциях – участниках тренинга .

Программа тренинга

Название блока Структура блока, вопросы тематического плана
1 Газетный рынок. Концепция и экономическая основа издательского бизнеса Структура и проблематика российских СМИ. Функции и сферы редакционного менеджмента. Специфика информационного бизнеса и информационных продуктов по сравнению с другими отраслями и продуктами.
2 Стратегическое управление. Техника стратегического уединения (упражнение Мерлина). Анализ внутренней и внешней среды организации. Стратегии развития. Иерархия целей.
3 Виды планирования, исследования, контроль и оценка эффективности. Работа с персоналом. Изучение читательской аудитории. Анализ продукта. “Перекройка” газеты и связанные с этим проблемы. Написание рабочих проектов по введению изменений в редакции. Структура редакции: отделы, их взаимоотношения друг с другом.
4 Тематическое планирование Мастер-класс.


Дополнительная информация:

Стоимость без учета НДС: 200$

Место в группе можно зарезервировать заранее, выслав по факсу гарантийное письмо (форма прилагается)

В стоимость обучения проживание и питание не включено.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 928-3034; 921-2894. E-mail: [email protected]