10.01.2003

Группа компаний "Ливиз" объявила о выводе на рынок нового "зонтичного бренда" – "Golden Moscow".



Как сообщил на встрече с журналистами председатель совета директоров ГК "Ливиз" Владимир Шаршов, инвестиции компании в создание бренда составили 1 млн. долл. Расходы на продвижение новой торговой марки, по предварительным оценкам, могут составить от 200 тыс. долл. до 500 тыс. долл. В настоящее время под новой торговой маркой начат выпуск водки класса хай-премиум и одноименного шампанского.

По словам В.Шаршова, продукция "Ливиза" будет существенно отличаться от существующих на рынке аналогов. Водка "Golden Moscow" производится из спирта класса "люкс" (а не "экстра", как большинство марок), проходит больше стадий очистки и предназначена для потребителей среднего и высокого уровня достатка. Шампанское "Golden Moscow" производится на Московском заводе шампанских вин ОАО "Корнет" с применением непрерывного метода шампанизации, отмеченного Ленинской премией. В будущем, по словам В.Шаршова, под брендом "Golden Moscow" планируется производить ювелирные изделия из серебра, швейцарские часы и другую продукцию.

Напомним, что группа компаний "Ливиз" создана в октябре 2001г. В нее входят ООО "Ликеро-водочный завод "Ливиз" (Всеволожск), ЗАО "Ливиз" (Санкт-Петербург) и торговый дом "Ливиз". Сегодня на заводах "Ливиз" действуют: в Санкт-Петербурге – 5 линий розлива, в Ленобласти – 2 линии розлива и одна по нанесению шелкотрафаретного рисунка на стеклянную посуду. Вместе два завода выпускают более 20 наименований крепкой алкогольной продукции, три наименования артезианской питьевой воды и три наименования шампанского.

Источник: Агентство Бизнес Новостей