10.01.2003

Дни.Ru меняет информационную политику и расклад в «Рамблере»

Новый 2003 год Интернет-издание Dni.Ru встретило сменой дизайна и изменением информационной политики. Наряду с этими изменениями, произошли также и другие, не менее важные события, которые уже изменили расклад в самой «хитовой» категории «СМИ и периодика» рейтинга Rambler`s Top 100. А началось все в декабре прошлого года, после дня рождения «Дней», которым уже исполнилось два года — что яявляется вполне серьезным показателем. О том, какие будут Dni.Ru в 2003 году, рассказывает руководитель проекта Дмитрий Ицков.

— Для «Дней» новый год начался с изменений. Чем они вызваны? Какие цели вы преследуете, подвергая достаточно серьезной реорганизации ресурс с уже устоявшейся аудиторией?

— В наступившем году Дни.Ru открыли «новый сезон». В декабре 2002 года изданию исполнилось два года. Для информационного Интернет-проекта это достаточно большой срок. За это время мы накопили ценный опыт, проанализировав который, мы решили представить рынку и читателям новую версию проекта. Изменился дизайн сайта, он стал более технологичным, функциональным и, что немаловажно, «легким» — так, сегодня первая страница «Дней» «весит» столько же, сколько первая страница «Рамблера», «Яндекса», Mail.Ru. Это позволило нам уже в первые дни получить значительный рост аудитории, и это при том, что «Дни», согласно данным «Спайлога», и без того являются лидером среди информационных ресурсов по охвату месячной аудитории. Хочется особенно отметить, что мы приняли решение практически полностью отказаться от обменной рекламы. Как следствие, ресурс стал еще более серьезным, пристойным: содержание баннеров, крутящихся в обменных сетях, хорошо всем известно, и наличие такого рода баннеров на страницах зачастую сильно затрудняет общение с потенциальными рекламодателями.

— Как была скорректирована информационная политика «Дней» в «новом сезоне»?

— На следующей неделе будет объявлено имя нового главного редактора проекта. Им станет действительно очень известный журналист, деятель Интернета. Очень большое внимание в «новом сезоне» будет уделяться политике: Интернет-аудитория испытывает сегодня к этой тематике повышенный интерес. Поэтому мы привлекаем к работе известных экспертов, аналитиков, будем сотрудничать с «Первым каналом». В ближайшее время должны заработать такие рубрики как «Деньги», «СМИ и ТВ». Уже функционирует специальный раздел «Реклама и PR» — на рынке очевиден вакуум актуальной информации, и мы планируем занять эту нишу. В информационном плане в ближайшее время грядут и другие нововведения. По этим причинам почти вдвое увеличился редакционный коллектив проекта — теперь над ним работает 25 человек.

— На первой странице «Дней» представлены нетрадиционные рекламные форматы. Почему вы решили отказаться от стандартных рекламных решений — «небоскреба» и т.п.?

— Это общая тенденция на рынке Интернет-рекламы. Причем не только у нас. Это общемировая тенденция: на смену традиционным, часто неэффективным баннерным форматам приходят новые, интересные, передовые решения, позволяющие решать любые маркетинговые и рекламные задачи, которые ставит перед ресурсом рекламодатель. При этом мы будем стараться избегать стандартных ходов. Сейчас на Дни.Ru представлены два новых рекламных формата. Первый — «телевизор», хорошо зарекомендовавший себя на Интернет-портале «Первого канала». Второй — «экран», о котором я бы хотел рассказать подробней. Технологически «экран» (сейчас этот формат можно посмотреть здесь) состоит из двух элементов: традиционного баннера формата 600x60 и, собственно, «экрана», большого рекламного сообщения формата 600x340. Пользователь, попадая на рекламную площадку, видит традиционный баннер, но имеет при этом возможность «раскрыть» его, развернуть в «экран». Такая демократичная система, с одной стороны, не раздражает тех, кому не интересна информация, заключенная в рекламном обращении; с другой стороны, позволяет предоставить заинтересовавшимся расширенную информацию о рекламируемой услуге, товаре, позволяет показать полноценный рекламный ролик. Вообще на примере «Дней» нам хотелось бы показать рынку, что пора работать с новыми форматами. Пора сделать Интернет-рекламу более эффективной и, как следствие, более привлекательной для рекламодателя.

Источник: Вебпланета