10.01.2003

Рок-звезды рекламируют Ford



Использовать музыку известных исполнителей в своей рекламе – дело очень дальновидное. Ведь у исполнителей есть множество поклонников, а поклонники – это те же потребители. Особенно любят порадовать меломанов рекламисты, работающие с ведущими автопроизводителями.

Так, General Motors в рекламе одной из моделей Cadillac использовал фрагмент композиции Led Zeppelin под названием Rock N' Roll. Chrysler работал с такими известными музыкантами, как Селин Дион, группой Aerosmith. Toyota эксплуатировала творчество Фила Коллинза.

Из американских автогигантов разве что Ford не экспериментировал с поп- и рок-звездами. Но теперь и он решил исправиться и не отставать от конкурентов. В начале января открылся Лос-анджелесский автомобильный салон, на котором Ford представил несколько своих последних разработок, которые поступят на рынок в новом, 2003 году. И рекламная поддержка как раз и будет проходить под аккомпанемент популярной музыки.

В качестве мелодии, которая должна заставить покупать четырехколесную продукцию Ford, маркетологами была выбрана старенькая – 1981 года, но неувядающая композиция Start Me Up легендарной команды Rolling Stones. Оправдаются ли надежды Ford на великую силу искусства – покажет ближайшее время.

В то же время, далеко не все автопроизводители готовы использовать музыку в своих видеороликах. «Это похоже на радио, когда столько музыки в рекламе», - скептически заметил представитель одного из автогигантов.

Нам же остается надеяться только на то, что российское представительство Ford Motor покажет музыкальные ролики отечественному потребителю – посмотрим, на что способны рок-звезды.

Источник: Дни.ru