10.01.2003

Летайте самолетами банкрота! Тратить большие деньги на проведение рекламной кампании вполне обычное дело.



Не совсем обычно, когда тратит их компания-банкрот. Впрочем, мировой авиаперевозчик номер два американская компания United Airlines пока еще не совсем банкрот.

9 декабря было объявлено лишь о том, что это крупнейшая компания, сильно пострадавшая от последствий терактов 11 сентября, попадает под действие одной из статей закона Защиты от банкротства.

В любом случае, United Airlines, чьи дела в последнее время шли далеко не так хорошо, как хотелось бы ее акционерам, приняла решение о проведении в марте 2003 года крупной реклаиной кампании общей стоимостью в 50 млн. долларов.

Основная задача данной кампании – рассказать потребителям о преимуществах United Airlines перед основными конкурентами. Только таким образом, по мнению специалистов компании, можно заставить людей летать ее самолетами и, следовательно, избежать финансового краха.

«Какова разница между основными авиаперевозчиками. Для тех, кто летает, она не очень заметна. Вот почему у потребителей в этом секторе, как правило, нет устойчивого предпочтения того или иного брэнда», - отмечают специалисты United Airlines. - «Мы как раз и хотим объяснить, чем отличаемся от наших конкурентов».

Специалисты отмечают неоднозначность такого смелого решения компании, оказавшейся на грани банкротства. С одной стороны, неудачная реклама способна окончательно похоронить все надежды руководства United Airlines на выздоровление кампании. С другой стороны, по мнению ряда аналитиков, «компания не может себе позволить не рекламироваться. Отмалчиваться для нее сегодня – это значит еще больше подогревать негативные слухи о своем финансовом состоянии».

Источник: Дни.ru