10.01.2003

Pepsi меняет девушек



Североамериканское подразделение компании Pepsi-Cola определилось с тем, кто станет ее рекламным лицом на ближайшие несколько месяцев, а то и лет. На место одной поп-девушки, употребляющей только Pepsi – Бритни Спирс, пришла другая – Бейонс Кноулз. Впрочем, уход Спирс прошел вполне планово – ее контракт с компанией истекал как раз в конце 2002 года.

Конечно, для всего неамериканского человечества (особенно мужского) уход г-жи Бритни с этого почетного поста – несомненное огорчение. Но маркетологи Pepsi полагают, что сделали очень правильный и выгодный шаг.

Во-первых, Бритни стоила очень больших денег. Сменившая ее Кноулз стоит гораздо меньше. Во-вторых, пик популярности Спирс, похоже, уже позади, в то время как команда Destiny's Child, солисткой которой является Кноулз, находится на первых строчках в американских чартах. Безусловно, в Европе девушка далеко нет так популярна, в России так совсем неизвестна – по крайней мере, пока.

Контракт на поддержку Pepsi включает в себя проведение национальной рекламной кампании и продвижение слабогазированного прохладительного напитка во время концертных туров Кноулз.

Кстати, последняя – совсем не новичок в рекламном бизнесе. Несколько ранее Кноулз снялась в рекламных роликах американских компаний, производящих молодежную одежду и аксессуары.

Рекламодатели вообще любят видеть свои товары и услуги на фоне красивых и известных деятелей шоу-бизнеса. И понять их можно, ведь и мы любим то же самое. Не в меньшей степени любят видеть себя в рекламе и сами деятели – ведь только в США, по экспертным оценкам, совокупная сумма их рекламных гонораров стремится к нескольким сотням млн. долларов.

Источник: Дни.ru