10.01.2003


В Приморье - GSM у всех! РА «Пасифик Медиа» закончило проведение рекламной кампании для Новой Телефонной Компании.



Во Владивостоке и Уссурийске закончилось проведение комплексной рекламной кампании под названием «GSM – всем!», разработанная и реализованная РА «Пасифик Медиа» для Новой Телефонной Компании.

Цели данной кампании заключались в формировании привлекательного для потребителей имиджа НТК, доказывающего прочное лидерство компании на рынке сотовой связи в Приморье, и привлечении новых клиентов. Для достижения максимальной эффективности были задействованы телевидение, радио, газеты, а также наружная реклама.

Основной визуальный элемент кампании был воплощен в виде композиции изображения мобильного телефона и символов различных способов времяпрепровождения: чашка кофе, виниловая пластинка, автомобильная трасса, рабочий стол с компьютером. Каждый визуальный символ дополняют титры с соответствующим содержанием: «Возьми меня с собой… в кафе», «Возьми меня с собой… в клуб», «Возьми меня с собой… в дорогу», «Возьми меня с собой… на работу».

Одновременно с размещением рекламы РА «Пасифик Медиа» проводило мероприятия BTL. В рамках sales promotion в течение трех месяцев в офисах и дилерских пунктах НТК во Владивостоке и Уссурийске промоутеры раздавали листовки с условиями акции и тарифными планами компании. Каждый новый абонент НТК получал в подарок фирменный шнурок для сотового телефона.

Промоакции проходили в два этапа.
На первом этапе (с 21 по 30 ноября) каждый, кто подключился к НТК на тарифы «Новый» и «Особый» получал в подарок 20 бесплатных минут.
На втором этапе (с 1 по 29 декабря) подключившиеся абоненты участвовали в мгновенном розыгрыше 20, 30 и 50 бесплатных минут. Помимо всего прочего, абоненты, подключившее двух своих знакомых, друзей или родственников к любому тарифу от компании НТК, получили карточку экспресс-оплаты номиналом в 500 рублей.
Кроме того, каждый клиент в декабре подключившийся к Новой Телефонной Компании участвовал в широко анонсированной предновогодней лотерее «Счастливый шанс», на которой разыгрывались три сотовых телефона модели Samsung SGHN620 и три телефона модели Siemens C55, а также главный приз – модный телефон Nokia 8310 и 2003 бесплатные минуты в придачу.

Проведенная комплексная рекламная кампания «GSM – всем!» в полной мере выполнила основные задачи по повышению лояльности потребителей к бренду НТК.