10.01.2003


PA AGN-group организовало продвижение книг издательство "Эксмо".



В рамках договора с издательством "Эксмо" рекламное агентство AGN-Group организовало акции продвижения новых книг.
Знакомство с творчеством Татьяны Поляковой проходило в книжных магазинах Екатеринбурга. Специалисты рекламного агентства, занимавшиеся организацией мерчендайзинга ставили целью увеличить объем продаж произведений писательницы.

А. Маринина представляет свою новую книгу

Знакомство аудитории с новой книгой Александры Марининой "Фантом памяти" прошло в книжных магазинах Екатеринбурга. По заказу издательства "Эксмо", г. Москва, рекламное агентство "AGN - group" провело акцию мерчендайзинга, направленную на увеличение объемов продаж книг А. Марининой.