Приметы от ИКЕА. Агентство BBDO проводит рекламную кампанию, посвященную зимней распродаже в магазинах ИКЕАBBDO проводит новую рекламную кампанию, посвященную зимней распродаже в ИКЕА. Основная идея рекламной кампании «Обновишь дом в январе – весь год счастливо проживешь! Хорошая примета от ИКЕА». Слоган капании – «Есть приметы. Есть предметы». Кампания проводится в январе. Использован сити-формат в наружной рекламе, стикеры в метро, на маршрутках, пресса и радио. Размещением, медиапланированием и медиабаингом занималось агентство Media Direction. Кампанию разрабатывали: эккаунт-супервайзер Наталья Володина, руководитель креативной группы Андрей Амлинский, арт-директор Наталья Базина, копирайтер Людмила Баушева.
|