13.01.2003

Приметы от ИКЕА. Агентство BBDO проводит рекламную кампанию, посвященную зимней распродаже в магазинах ИКЕА

ikea2.jpg - (41.03 Kb)BBDO проводит новую рекламную кампанию, посвященную зимней распродаже в ИКЕА. Основная идея рекламной кампании «Обновишь дом в январе – весь год счастливо проживешь! Хорошая примета от ИКЕА». Слоган капании – «Есть приметы. Есть предметы».

Кампания проводится в январе. Использован сити-формат в наружной рекламе, стикеры в метро, на маршрутках, пресса и радио. Размещением, медиапланированием и медиабаингом занималось агентство Media Direction.

Кампанию разрабатывали: эккаунт-супервайзер Наталья Володина, руководитель креативной группы Андрей Амлинский, арт-директор Наталья Базина, копирайтер Людмила Баушева.

Источник: Outdoor.Ru