13.01.2003

Столичную рекламу реформировали.



Наружной рекламой в Москве отныне будет заниматься не управление, а комитет. Постановление о реорганизации этой структуры утвердило в пятницу столичное правительство. Всего в комитете будут трудиться 74 сотрудника. Глава новой структуры назначается и освобождается от должности постановлением правительства Москвы. Основными направлениями деятельности комитета станут формирование единой общегородской системы управления в области рекламы, в том числе в метро и на городском наземном транспорте, повышение эффективности рекламной деятельности, обеспечение повышения доходов городского бюджета от наружной рекламы. Новая структура будет осуществлять общее руководство деятельностью ГУПов "Городская реклама и информация" и "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению", а также других городских рекламно-информационных служб.

Источник: Ведомости