13.01.2003

УКРАИНА. “Минолта Украина” довольна итогами годовой интернет-рекламы.



Подведя итоги годовой рекламной кампании в интернет, компания “Минолта Украина” осталась довольна достигнутыми результатами. “Мы считаем, что из всех сайтов конкурентных брендов наш сайт наиболее “живой”, - говорит Ирина Григорьева, PR-менеджер “Минолта Украина”. Частично это наша собственная заслуга. Мы стараемся постоянно обновлять ленту новостей, поддерживать актуальность каталога, развивать различные сервисы и т.д. Но не в меньшей степени это и заслуга РА “Mediacom”, которое уже второй год подряд помогает нам добиваться известности”.

Доказательством успеха может служить статистика, согласно которой среднее число ежедневных посетителей сайта www.minolta.ua возросло вдвое по сравнению с прошлым годом. Причем на фоне общего числа роста посетителей сайта отмечен рост числа тех, кто заходит на него не впервые. “Если в 2002 году мы ставили планку хотя бы 200 посетителей в день, то теперь она поднялась более чем до 400. Для корпоративных сайтов это великолепный результат. Это еще и при том, что бюджет на продвижение проекта “www.minolta.ua“ у нас совсем небольшой” - считает Ирина Григорьева.

При медиапланировании "Mediacom" ориентировался на разные целевые аудитории, которые определял сам заказчик. В рамках рекламных кампаний по продвижению новинок техники Minolta и специальных акций было важно выйти на ИТ-менеджеров и ТОП-менеджеров в целом. “Нам нужно было очень точно попасть к тем, кто принимает решения о закупке офисной техники, - отмечает Алла Устименко, клиент-менеджер компании “Mediacom”, - Поэтому мы размещали баннеры на стратегическом IT-ресурсе ITC-online. Кроме того, были задействованы каталог Topping, деловые ресурсы Liga-online и UkrBiz.Net, новостные сайты MigNews и NewsGala с жестким таргетингом (использовался географический таргетинг и ограничение показов одному пользователю). Когда речь шла о таком важном для “Минолта Украина” продукте, как полноцветные принтеры и копиры, мы постарались максимально задействовать наиболее популярные ресурсы в сфере рекламы и графического дизайна (такие, как Reklamaster). А при проведении конкурсов и акций, ориентированных на массовый рынок, мы сочли нужным разместить баннеры и в баннерных сетях”.

В целом, говоря об итогах 2002 года, Алла Устименко отмечает общую тенденцию роста украинской интернет-рекламы: “Значительно выросли не только объемы, но и количество клиентов. По сравнению с 2001 годом число рекламодателей в 2002 году увеличилось более чем в 3 раза. Успех нашего сотрудничества с “Минолта Украина” в прошлом году позволяет нам верить в то, что совместные проекты с другими компаниями окажутся столь же результативными”.




Источник: Рекламастер