16.01.2003

ЕКАТЕРИНБУРГ. Бесплатные семинары по медиапланированию.



Компания "Экском" - разработчик программного обеспечения для медиапланирования (www.mediaplan.ru) - проводит семинары "Планирование рекламы в СМИ с помощью программы Excom Media Planer" для рекламодателей, специалистов РА и СМИ Екатеринбурга.

1 Часть. Вводная.
Реклама и маркетинг. Этапы рекламной кампании.
Основные понятия медиапланирования: рейтинг R, суммарный рейтинг GRP, охват G, частотное распределение охвата g(f), средняя частота контактов F, доля рекламного рынка, число контактов OTS, экономические характеристики медиа: СPP, индексы-Э.
Основные цели и задачи медиапланирования.

2 Часть. Демонстрация возможностей Excom Media Planer на примере оптимизации рекламной кампании.
Пример рекламной кампании.
Цели рекламной кампании.
Рейтинги СМИ.
Формирование рекламного пакета и его первичная оптимизация по СPP и по индексам-Э. в Планере СМИ. Сравнение результатов.
Оптимизация рекламного пакета с помощью Бизнеспланера:
1) максимизация охвата при заданном рекламном бюджете;
2) минимизация рекламного бюджета при заданной доле рекламного рынка.
Сравнение результатов.
Составление и печать медиаплана.

3 Часть. Ответы на вопросы.

Семинары проводятся каждый вторник и четверг в 19.00.
Участие БЕСПЛАТНОЕ.
Предварительная запись [email protected] (укажите ФИО, место работы, должность и контактный телефон).