ЕКАТЕРИНБУРГ. Бесплатные семинары по медиапланированию.Компания "Экском" - разработчик программного обеспечения для медиапланирования (www.mediaplan.ru) - проводит семинары "Планирование рекламы в СМИ с помощью программы Excom Media Planer" для рекламодателей, специалистов РА и СМИ Екатеринбурга. 1 Часть. Вводная. Реклама и маркетинг. Этапы рекламной кампании. Основные понятия медиапланирования: рейтинг R, суммарный рейтинг GRP, охват G, частотное распределение охвата g(f), средняя частота контактов F, доля рекламного рынка, число контактов OTS, экономические характеристики медиа: СPP, индексы-Э. Основные цели и задачи медиапланирования. 2 Часть. Демонстрация возможностей Excom Media Planer на примере оптимизации рекламной кампании. Пример рекламной кампании. Цели рекламной кампании. Рейтинги СМИ. Формирование рекламного пакета и его первичная оптимизация по СPP и по индексам-Э. в Планере СМИ. Сравнение результатов. Оптимизация рекламного пакета с помощью Бизнеспланера: 1) максимизация охвата при заданном рекламном бюджете; 2) минимизация рекламного бюджета при заданной доле рекламного рынка. Сравнение результатов. Составление и печать медиаплана. 3 Часть. Ответы на вопросы. Семинары проводятся каждый вторник и четверг в 19.00. Участие БЕСПЛАТНОЕ. Предварительная запись [email protected] (укажите ФИО, место работы, должность и контактный телефон). |