16.01.2003

Кто возглавит новую структуру – Комитет рекламы, информации и оформления города?



В связи с реорганизацией Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, без сомнений, все участники outdoor-рынка задаются вопросом – кто же возглавит новую структуру – Комитет рекламы, информации и оформления города?
Оценки работы ее руководителя Владислава Котова весьма неоднозначны. «Управление Котова успешно решало проблемы рынка», - отметил президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) Владимир Евстафьев. По его мнению, реорганизация управления в комитете может быть просто «интеллигентным способом сменить руководство». За этим, по словам Евстафьева, могут стоять те или иные кланы, соперничающие за контроль над рынком наружной рекламы.

Вместе с тем, по мнению источника, пожелавшего остаться неизвестным, управление «не совсем справлялось» с поставленными перед ним задачами реформирования рынка. До того как Петр Аксенов, первый заместитель мэра в правительстве Москвы, стал куратором работы управления, решения о демонтаже рекламных площадей и выдаче разрешений на сооружение новых принимались Владиславом Котовым практически единолично, утверждает источник. По его мнению, заявленные цели создания комитета вполне благовидны – упорядочение рынка, придание прозрачности механизму принятия решений, наведение правового порядка в отрасли. Однако, отметил он, многие операторы обеспокоены тем, что реорганизация управления может спровоцировать новый передел рынка в зависимости от того, кто возглавит новый комитет. «Пусть многие не очень положительно оценивают деятельность Котова, но к нему привыкли», - говорит источник.

Участники рынка придерживают различных мнений относительно того, кто мог бы стать главой нового комитета. По словам одного из них, в качестве возможных кандидатур обсуждались самые разные персоны, в том числе бывший председатель Рекламного союза России, а ныне представитель Торгово-промышленной палаты РФ в Совете Федерации и Государственной думе Владимир Кисмерешкин и бизнесмен Сергей Лисовский. Впрочем, ни тот, ни другой не заинтересовались новой должностью в московском правительстве. Определенные шансы возглавить новый комитет, по его мнению, есть у нынешнего главы управления по наружной рекламе – Владислава Котова. «Приближаются выборы, а в такое время, как известно, коней на переправе не меняют», - сказал собеседник. Это предположение подтвердили и в московском правительстве: «Пока кадровый вопрос еще не решен, хотя, скорее всего, во главе комитета останется Котов».

По материалам РБК

Источник: Новости наружной рекламы