17.01.2003

Мария Соловьева назначена директором по маркетингу компании ТЕРЕМ



Компания ТЕРЕМ - ведущий российский системный интегратор и поставщик полиграфического оборудования - сообщила об изменениях произошедших в составе руководства. На должность директора по маркетингу компании ТЕРЕМ назначена Мария Соловьева, которая приступила к исполнению своих обязанностей с января 2003 г. Алексей Черников, ранее занимавший эту должность, перешел на другую работу.

Соловьева в течение пяти лет, до 2001 г., работала в должности директора по рекламе в дистрибуторской компании "Ergodata" и приобрела богатый опыт работы на IT-рынке. В 2001 г. она поступила в Высшую Школу Международного Бизнеса, АНХ при Правительстве РФ. В марте 2003 года Соловьева завершит обучение и получит диплом по специальности MBA-Маркетинг.

По ее словам, с приходом в компанию ТЕРЕМ она хотела бы применить на практике полученные за время обучения знания, поскольку сейчас полиграфический рынок России интенсивно развивается, предлагаются новые технологии и решения, растет количество участников рынка, т.е. это благодатная почва для реализации маркетинговых решений и оценки их эффективности.

Источник: PRNEWS.RU